Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
63Ф54655
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести Х'арийскую Арифметику в школьную программу

Х’Арийская арифметика – это предмет, который учит считать образами.
Оказывается, считали образами, а не только цифрами, просчитывали временные, объемные и пространственные структуры.
Современная двумерная таблица умножения, или таблица Пифагора, как её называют - это лишь остаток более древней многомерной таблицы умножения. В русском языке остались лишь намёки на оную. Почему например дваЖДЫ два, но при этом пятьЮ пять?
При умножении используются разные названия (на, жды, ю, по) — это как бы структурные, но было ещё множество других умножений, допустим: ровное умножение, когда считались ровные числа, ровные объёмы. Т.е. надо было понять: как, что и для чего считать.
В этой таблице умножения применялись как минимум 3 вида умножения: НА, ЖДЫ и Ю.

Так 2на2 = 4, 2жды2 = 8, 2ю2 = 16.

Зная такую таблицу умножения, гораздо легче вычислить к примеру количество камня на фундамент здания, количество вынимаемого грунта под погреб, или количество брёвен на баню. Предполагаю, что применяли эту таблицу умножения для гораздо более интересных задач.
В книге рассматриваются:
- Знаки х'арийского определения рис.А
- гармоничные фигуры и их проекции (1-6 мерного пространства) рис.Б, В
- триадные системы (структуры различных мерностей с основанием три рис.Г, Д
- объёмно-временное умножение рис.З
- правило вычислений в Х'арийской Арифметике рис. З,И)
- Х'арийские таблицы умножения (гармоничное рис.К, триадное рис.К, Л, ровное рис.Н,
пирамидальное рис.О, призменное рис. П, Р)
- пядевая система мер рис.С, Т, У
- славянские меры времени рис.Ф
- таблицы умножения рис.Ч, Ш, Ы, Э.

Практический результат

Улучшится качество образования.

Дополнительные материалы

Решение

Ввести Х'арийскую Арифметику в школьную программу.

К началу списка инициатив