Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Р54906
Уровень инициативы:
Региональный

Карта «убитых» тротуаров

Сейчас составляются "Карты убитых дорог". Согласно ПДД, в понятие "Дорога" входит несколько составляющих. Главные из них это "Проезжая часть" и "Тротуары". Данная инициатива имеет цель обращения внимания на безконструктивное обустройство тротуаров после реконструкции (уширения проезжей части за счет пешеходов), или благоустройства. А также при вводе в эксплуатацию новых путей сообщения.
Население Москвы растет быстрыми темпами, а пешеходные дороги становятся все уже. Город в первую очередь для людей, а потом уже для любительского самоходного железа.
Проблема обостряется хаотичной (это видно каждому) установкой столбов с дорожными знаками прямо на тротуаре. Сколько знаков, - столько столбов. Причем столбы могут быть и по центру тротуара, и в шахматном порядке для лучшей обзорности водителям. К этому частоколу добавляются обязательно осветительные мачты, мачты мобильной связи, и бетонные блоки для рекламных баннеров. Главенствуют мачты освещения, как правило,- оставшиеся на прежних местах с незапамятных времен. Ныне: стоят, где хотят.. На перекрестках стоят столбы-светофоры как для водителей, так и для переходов типа "зебра" (ставятся обычно независимо). К этому можно добавить летние сезонные кафе-палатки, тоже огороженные столбиками с тентом, и стеклянные павильоны остановок общественного городского транспорта, и парковочные места (тоже за счет ширины тротуара). Как правило, это как раз новое благоустройство - только для автомобилей.
Очевидно, что такие тротуары (асфальт или плитка) труднодоступны для механической уборки в зимнее время. И потому обильно засыпаются реагентами зимой, вместо оперативной очистки уборочной техникой. Со всеми вытекающими последствиями из обуви горожан. Такое обустройство тротуаров предусматривает всегда мокрую снежную кашу, мокрые зимой ноги, и испорченную обувь. Плитка же становится особенно скользкой и травмоопасной.
Наступила пора составления "Карты "убитых" тротуаров" в Москве.

Город: Москва

Практический результат

Удобство и безопасность миллионов пешеходов. Своевременная механическая уборка от снега. Внешний вид столицы.

Решение

Упорядочить расположение инженерных и дорожных сооружений на тротуарах Москвы для своевременной механической уборки от снега (вместо химической).
Для удобства детских и инвалидных колясок.
Для безопасного передвижения на самокатах, на детских велосипедах и роликах.
Для удобства и безопасности миллионов пешеходов - нужен единый норматив понятия "Городской тротуар".
И постепенное наведение нормативного порядка с введением народной "Карты "убитых" тротуаров".

К началу списка инициатив