Сегодня приобретая авиабилеты потребители вынуждены оплачивать "сервисный сбор". Как правило это сумма незначительная, от 100 (ста) рублей за одно направление казалось бы "копейки" - давайте разбираться. Данный сбор берётся всегда, даже когда пассажир самостоятельно покупает авиабилет на сайте перевозчика. Перевозчики называют это "оплатой за оформление билета" и это можно было бы принять, но в оформлении билета на сайте перевозчика от последнего не требуется ничего, всё делается автоматически, нет ручного труда, нет посредников и т.д.
Данный сбор при приобретении билетов "по работе", когда сотрудник отправляется в командировку не компенсируется работодателем, не принимается им в расходы связанные со служебной поездкой чем ущемляются права работников.
Практический результат
Устранение несправедливости, восстановление прав работников отправляющихся в служебные командировки.
Стимулирование дистанционных каналов продаж и бронирования билетов.