Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф55668
Уровень инициативы:
Федеральный

Добровольная сдача ЕГЭ

Я как педагог, множество моих коллег, родителей и самих детей считаем что с вводом ЕГЭ в образовательную систему, кардинально изменилось все образование в худшую сторону.
1. Образовательные программы в течении учебных лет мало соответствуют требованиям ЕГЭ, поэтому дети вынуждены дополнительно заниматься с репетиторами или ходить на курсы, чтобы иметь возможность более-менее нормально сдать ЕГЭ.
Считаем что в этом случае дети просто так ходят в школу, не получая достойных знаний для сдачи ЕГЭ, а это на руку только частным компаниям, занимающимся дополнительным образованием. Тогда в чем смысл школы?
2. Подготовка к ЕГЭ это огромный стресс для ребенка, психика которого не готова еще к такой нагрузке, поэтому если посмотреть в статистику то мы увидим увеличение самоубийств подростков на почве ЕГЭ.
В России есть программа здоровья для пожилых, программы долголетия и тд, но здоровью школьников уделяется минимум внимания.
Мы считаем что подготовка и экзамен ЕГЭ являются решающим судьбу ребенка этапом и заставляют детей перечеркивать жизнь на до и после, укореняя их веру в то что, если ты не сдал ЕГЭ, то ты неудачник по жизни.
Мы считаем это недопустимо по отношению к детям. Увеличивается количество обращений родителей к врачам из-за плохого самочувствия перед экзаменом и даже на несколько лет раньше. Постоянное сидение за уроками и подготовкой к ЕГЭ, приводит к тому что дети уже в возрасте 16-17 лет имеют серьезные проблемы в опорно-двигательным аппаратом, вынужденны принимать лекарства или даже делать операции.
3. Высокий уровень знаний, требуемый ЕГЭ, не коррелирует с программой большинства ВУЗов, поэтому считаем данный экзамен не обязательным для сдачи всеми школьниками.

Практический результат

Преимущества данного решения:
1. У детей и родителей будет право выбора сдавать ли ЕГЭ, полагая что их ребенок имеет достаточный уровень знаний, либо готовиться к обычным школьным экзаменам, которые бы показывали не то куда теперь ребенку светит попасть, и светит ли вообще, а именно его знания полученные в школьные годы. Данные оценки позволят понять и родителям и детям насколько хорошо был усвоен школьный материал. А будущее ребенка он уже будет выбирать сам, какой это будет вуз, какая подготовка нужна для поступления в него и т.д.
2. Уверены что резко снизится количество суицидов на этой почве и обращений родителей к врачам. Соответственно здоровье детей не будет стремительно ухудшаться, и вера в будущее станет крепче.
3. У детей со слабым здоровьем или у детей не имеющих больших успехов в учебе, появится возможность не быть изгоем и отвергнутым обществом, а появится возможность преуспеть в чем-то другом.
4. Огромная нагрузка на учителей и родителей автоматически пропадет и останется время не для автоматического зазубривания материала, а для познавательного, глубокого и спокойного обучения детей.
5. Не будет необходимости тратить огромные бюджетные средства на проведение ЕГЭ.
Важно не то сколько баллов ты получишь, а на что ты способен. Чтобы вырастить из ребенка достойного гражданина, который сможет себя максимально реализовать в жизни можно только предоставив ему право выбора.
Мы считаем что наше образование не должно смотреть на запад и брать оттуда все подряд. Мы способны сделать наше образование одним из лучших, только если в системе образования будет минимум обязательств но максимум права выбора.

Решение

Мы за то, чтобы сделать экзамен ЕГЭ добровольным, а для остальных школьников ввести старую систему сдачи экзаменов.

К началу списка инициатив