Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
51Ф55869
Уровень инициативы:
Федеральный

Обложить рекламную продукцию утилизационным сбором

В настоящее время реклама считается двигателем торговли. Однако методы рекламы в виде листовок и т.п полиграфической продукции, раздаваемой жителям либо размещаемой по почтовым ящикам приводят к увеличению объема отходов по всей стране. Большинство буклетов и листовок попадает в мусор сразу без прочтения. И весь этот объем мусора учитывается в нормативах накопления отходов, а следовательно и в стоимости вывоза и утилизации ТБО для всех граждан.

Практический результат

Уменьшение тарифа на утилизацию бытовых отходов для всех граждан.
Кроме того, в связи с увеличением затрат рекламодатели будут искать другие, более безотходные способы рекламы. В результате чего уменьшится количество, по сути макулатуры, к примеру в почтовых ящиках, и пусть и незначительно, но сократится объем бытовых отходов по всей стране.

Решение

Предлагаю всю рекламную полиграфическую продукцию облагать сбором наподобие утилизационного сбора на отдельные виды продукции, с перечислением средств региональным операторам по обращению с отходами, и таким образом уменьшить тариф на вывоз бытовых отходов для граждан и организаций.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 174 голоса

826

Против решения: 42 голоса

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив