В настоящее время поставщики интернета используют термин месяц в тарифных планах. При этом оставляют за собой право в одностороннем порядке менять срок действия тарифных планов, что ведёт к обману потребителей и скрытой инфляции. Пример: Мегафон в своих рекламных буклетах пишет срок месяц. До сих пор эти рекламные буклеты предлагаются клиентам в его офисах. А на деле Мегафон уменьшил срок действия тарифного плана (у меня тарифный план "Интернет S") до 28 дней. Но клиентам об этом не сообщается в офисах. Эта информация есть только на сайте Мегафона. При этом сохраняется ситуация, что Мегафон и дальше может в одностороннем порядке уменьшать срок действия тарифных планов.
Практический результат
Уменьшение мошенничества, обмана потребителей. Повышение ответственности компаний перед потребителями и законом.