Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
52Ф56499
Уровень инициативы:
Федеральный

Изменения в системе портала государственных услуг

Необходимо произвести обновление портала государственных услуг, т.к. в нем нет полноты возможностей его использования.
Конкретно это касается получения заказных электронных писем. Данный портал сбрасывает либо на Почту России (которая заказные электронные письмо - Федеральной налоговой службы, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, реализует только в отдельных регионах), либо на Федеральную налоговую службу (которая не дает доступ к личному кабинету через портал государственных услуг, если тобой лично не было посещено данное ведомство). Все эти переходы не удобны и занимают много времени, не считая того, что в большинстве случаев приходится идти с извещение в подразделение Почты России, чтобы получить несчастное письмо (замечу, что Почта России, не смотря на все указания, приносит извещение спустя несколько дней и это приводит, к примеру, при погашение штрафа к определенным последствиям).

Практический результат

Это приведет к сокращение потраченного времени и удобству для граждан. Будут более четко оплачиваться налоги и штрафы. Не будет очередей по данному вопросу в ведомствах и подразделениях.

Решение

Необходимо внести в личный кабинет гражданина на портале государственных услуг (если статус данного человека был официально подтвержден) подраздел под название "Почта", куда бы все заказные письма органов государственной власти и их ведомств отправлялись в первую очередь (форма писем была возможна для распечатки в бумажном виде), и если данный гражданин открыл данное письмо, то считать его переданным лично в руки. Если же письмо на портале не открывалось в течении 10 дней после его отправки, определенному ведомству отправить бумажную форму письма Почтой России.
Распространить данную функцию для всех граждан не зависимо от региона их проживания.

К началу списка инициатив