Многие производители придумывают различные упаковки для своей продукции, чем вводят в заблуждение потребителя. Например, молоко, кефир, сметану расфасовывают по весу и объёму в упаковки по 930 мл., 870 мл, 330 гр., сыпучие крупы, сахар по 850 гр., масло сливочное от 160 до 250 гр. В результате потребителю очень трудно определить, какой продукт дешевле, так как потребитель ориентируется относительно стоимости 1 кг или 1 л.
Практический результат
1. Стандартизация всех видов упаковки.
2. Сокращение номенклатуры упаковки.
3. Сокращение затрат и себестоимости упаковки.
4. Потребитель легко сможет ориентироваться в стоимости предложенной продукции.
5. Недобросовестные производители не смогут вводить в заблуждение потребителя, особенно преклонного возраста, о реальной стоимости своей продукции.
Дополнительные материалы