Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
23Ф57146
Уровень инициативы:
Федеральный

Использование кондиционера в общественном транспорте

С учетом температурного режима в летнее время, а так же с учетом пробок в г.Краснодаре возникает острая необходимость использования на постоянной основе кондиционера в салоне общественного транспорта и маршрутных такси с поддержанием комфортной температуры в районе 22-24 градусов по Цельсию, так как при температуре выше комфортной и дополнительно пробок, а так же количества людей в салоне машины - крайне негативно сказывается на здоровье человека.
Данная ситуация касается всех регионов в РФ.
Необходимо принудительно обязать установку и использование кондиционера в летний промежуток во всех общественных наземных транспортных средствах и маршрутных такси при превышении комфортного допустимого температурного режима (25 градусов в летнее время), в противном случае поездка будет бесплатной в салоне данного транспортного средства.
Соблюдение норм температурного режима перевозки пассажиров является приоритетной задачей в общественном муниципальном транспорте и маршрутных такси в любом населенном пункте РФ где происходит превышение комфортной допустимой температуры в салоне автотранспортного средства.

Практический результат

Улучшения:
1) Самочувствие граждан в целом использующих общественный транспорт и маршрутные такси в летний промежуток времени с учетом пробок, жары и крайне нервозного воздействия со стороны людей находящихся в данном автотранспортном средстве.
2) Дополнительные рабочие места по установке и обслуживанию автотранспортных средств что положительно скажется на налоговые отчисления за проделанную работу.
Ухудшения:
1) Дополнительные нагрузки на бюджет поставщиков услуг по перевозке пассажиров.

Дополнительные материалы

Решение

Обязать поставщиков услуг по предоставлению перевозок в общественных маршрутных автотранспортных средствах и маршрутных такси установку и обслуживание кондиционеров в летнее промежуток времени чтобы температура воздуха внутри автотранспортного средства не превышала комфортно допустимых границ температурного режима при температуре воздуха за пределами автотранспортного превышающих 25 градусов по Цельсию.

К началу списка инициатив