Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
66Ф57195
Уровень инициативы:
Федеральный

Обратная связь о работе министров

Деятельность Правительства непрозрачна для общества. Оценить ее эффективность не представляется возможным.

Практический результат

1. Четкое структурирование задач и ресурсов, что позволит определить, нехватку ресурсов и принять меры к их привлечению при необходимости, либо корректировке задач.
2. Повышение ответственности Председателя Правительства и каждого из его подчиненного в выполнении поставленных задач (все ресурсы направляются на поставленные задачи. Всем эти задачи известны).
3. Определение слабых мест в работе правительства, своевременное принятие мер по усилению этой работы (доп. ресурсы, кадровые перестановки).
4. Повышение эффективности использования ресурсов (их своевременное перераспределение при излишках в одном месте, и недостатке в другом).
5. Повышение прозрачности работы Правительства. Его заслуг, промахов.
6. Отслеживание динамики изменений в работе правительства (повышения эффективности выполнения задач, расходования ресурсов).
7 Оптимизация кадрового состава Правительства в соответствии с поставленными задачами и их изменениями. (сегодня одни задачи и нужны одни люди, завтра задачи меняются и другие люди будут более эффективны. Один человек, не может выполнять одинаково эффективно выполнять разные задачи).
8. Повышения эффективности обратной связи (Своевременное получение информации о ходе выполнения задач, необходимости привлечения ресурсов).
9. Повышение квалификации Председательства Правительства (Возникает необходимость более четкой постановки задач, распределения ответственности, понимания необходимых ресурсов, а также понимание роли каждого из его подчиненного в выполнении общих задач Правительства, необходимости оптимизации системы мотивации).
10. Повышение доверия общества к работе Правительства.

Решение

Предлагаю ежегодно составлять и публиковать отчет о работе всех министерств и каждого министра по результатам календарного года. Отчет и характеристику дает Председатель Правительства и публикует их за своей подписью на официальных источниках.
Примерная структура отчета:
1. Задачи стоявшие перед министерством на этот год.
2. Ресурсы, выделенные на решение этих задач.
3. Проблемы возникшие по ходу выполнения этих задач, с которыми министерство обращалось к вышестоящему органу (Председатель Правительства).
4. Невыполненные задачи. Причины невыполнения задач. Меры, принятые Председателем Правительства в связи с невыполнением задач (перестановки, взыскания, административная ответственность, уголовная ответственность).
6. Выполненные задачи. Меры поощрения лиц, ответственных за их выполнение (материальное и нематериальное поощрение, повышение по службе, награды).
7. Роль министра в работе вверенного министерства (в определении зон ответственности, делегирования, контроль выполнения, своевременности обращения за доп. ресурсами). Решение о результатах работы министра за год (поощрение, либо наказание).
8. Задачи перед министерствами на след. год, с учетом не выполненных задач и их причин за текущий год. Ресурсы, выделяемые для решения задач на будущий год.

К началу списка инициатив