Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78Р58602
Уровень инициативы:
Региональный

Пересмотреть новый туристический логотип Санкт-Петербурга

13 ноября 2019 власти Санкт-Петербурга официально представили новый туристический логотип города.
Мы считаем, что этот логотип не отражает всю красоту и величие Северной столицы.
Он выглядит непрофессионально и стал посмешищем для всей страны. Современные тренды в дизайне диктуют простоту, но также требуют наличие смысла.
Санкт-Петербург является одной из главных туристических достопримечательностей Европы и всего мира - красота и культура города вызывают восторг всех приезжих. Символы Петербурга должны отражать традиции и современность, которые объединены в городе, вызывать эстетические чувства и привлекать гостей из всех стран мира.
Администрация города прилагает большие усилия для привлечения туристического трафика в город, недавно была введена мера по облегчению получения электронных визу иностранными туристами, все это положительно влияет на экономику региона и имидж России в целом. Однако же первое что туристы видят когда приезжают в город - это туристический брендинг. И принятие текущей версии брендинга отрицательно влияет на имидж и привлекательность города.
Требуем отменить принятие этой версии логотипа. Возможно, правильным решением будет вернуть работу студии Артемия Лебедева. Ранее В Санкт-Петербурге ФАС заставило город расторгнуть договор со студией Лебедева на логотип стоимостью один рубль (1 руб.) и в результате город заключил договор на 8 миллионов рублей (8 000 000 руб.) на новый логотип. Новый логотип, предложенный городу не отражает требований к современной айдентике городов.
Просим администрацию города рассмотреть данную инициативу и принять меры по исправлению имиджа города.


Практический результат

Туристический брендинг такого города как Петербурга - влияет на имидж России, как современной, развитой страны.
Создание по-настоящему сильного туристического бренда, способно в разы увеличить доходы города. Вспомните символ I love New York, - он стал настоящим мета-брендом и город зарабатывает на продаж такого брендинга по всему миру. Петербург достоин такого же сильного визуального бренда.

Дополнительные материалы

Решение

Петербургу, как одной из главных столиц международного туризма в России, требуется символ, с большим количеством атрибутов на все случаи, которые к тому же а) не устареют через год б) гибкие в использовании и отражают идентичность города.
Необходимо пересмотреть решение о принятии текущей версии туристического логотипа и доработать его.

К началу списка инициатив