В настоящее время оценка эффективности школ происходит на основе отметок, которые получают обучающиеся там детей. Как следствие, эта ситуация ретранслируется на уровень школ и учителей, так эффективность работы учителей оценивается в зависимости от выставляемых ими оценок. Складывается результат, когда учителей "наказывают" за плохие оценки учеников, отметки не отражают реальный уровень знаний. Существующая система дестимулирует учеников учиться, так как они знают, что им в любом случае поставят минимальный балл, а также стимулирует учителей ставить ученикам "хорошие", а не реальные оценки. Помимо всего этого данная ситуация несправедлива по отношению к ученикам, которые взаправду пытаются учиться.
Практический результат
1. Устранение давления на учителей со стороны администраций образовательных учреждений.
2. Отметки начнут в большей степени отражать реальный уровень знаний учеников.
3. Повышение уровня знаний учеников из-за необходимости взаправду зарабатывать оценки.