У нас большая часть инженеров, которые строят самолёты, не умеют на них летать и понятия не имеют, как они летают, при этом они их строят. Пока инженер сам не потрогает самолёт своими руками, из него не получится профессионала, знающего что и для чего. При этом большое количество инженеров хотело бы иметь свой самолёт, летать, разбираться, построить его с нуля и т.д. - логичное хобби, но многие упираются в стоимость и не идут дальше. Причем цена кусается не только в построить самолёт, но и в том, чтобы иметь возможность его эксплуатировать. Ибо у самолёта не только годовое, но и почасовое ТО, высокая стоимость страховки и парковки, самого технического обслуживания. Плюс каждый за час полета необходимо откладывать порядка 8 т.р. на ремонт двигателя + на ремонт планера, да и расход топлива в час гораздо выше, чем в авто. В результате рядовой инженер даже вскладчину со скрипом мог бы себе позволить держать самолёт. Но тут ещё необходимость ежегодно получать СЛГ, который стоит под 100 т.р. В результате 80% энтузиастов нашей лёгкой авиации летает втихую, нарушая законы. А огромная часть желающих заниматься авиацией, вообще от нее отворачивается.
Необходимо дать людям, имеющим отношение к авиации, возможность летать легально и вообще ей заниматься. Принеси подтверждение, что ты закончил авиационный ВУЗ, и год проработал авиаинженером или авиатехником, или пилотом и получи скидку на СЛГ.
Необходимо снижать стоимость всевозможных расходных статей, иначе у нас никогда не появится малая авиация.
Практический результат
Развитие малой авиации в стране, которой на данный момент, как таковой, не вообще.