Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
66Ф60200
Уровень инициативы:
Федеральный

Антиалкогольная визуальная агитация

Есть алкогольная зависимость не только физиологическая, но и психологическая. В магазинах стоят бутылки соблазнительно. Приходя в магазин за продуктами, покупатель видит бутылочку, и думает – возьму одну, нет две. Потом за третьей побежал.
Действия по запрещению курения и распития алкогольных напитков в общественном месте дало результат. По себе знаю. Бросил курить в 2015 г. А с 2016 г. перестали встречаться на улице курящие люди. И я забываю что курил, забываю что люди курят. Спрятали табачную продукцию от глаз в магазинах.

Практический результат

Если из 100 человек один не купит сегодня бутылочку прочитав поговорку, или не побежит за километр в магазин, или вместо пива купит кефир – то это уже даст результат.

Решение

Варианты решений
1. Убрать из продуктовых магазинов алкогольную продукцию. Алкоголь продавать только в специализированных магазина. Расположены они должны не меньше 1 км друг от друга (или другая норма).
2. Ввести на витрину алкоголя другие продукты, дублируя из других отделов. Квас, сок, минералка, чай, кофе и т.п. Для отвлечения от визуального навязывания алкоголя. Чтоб человек глядя на пиво и квас мог выбрать квас. Остановить себя от питья пива, как прохладительного напитка.
3. Ввести в алкогольный отдел, в алкогольные магазины антиалкогольную агитацию. На стеллажах размещать лозунги, пословицы, поговорки. Например: «Для дружеского общения – чай и угощения», «Выпил сегодня не пиво, а квас – себя от похмелья завтра спас», «Об этом ли ты мечтал в детстве?», «Детям яблок купил?», «Ты так хотел быть взрослым?», «Может лучше минералки?», «50 р. бутылка пива в день – 1 500 р. в месяц – 18 тысяч рублей в год – тратить на порчу здоровья готов?». «Хочешь завтра больным лежать или с детьми весело играть?». «Помни, что тебе завтра скажет твое Здоровье!» и т.п. Провести конкурс на эти алкогольные лозунги.
4. Подобные лозунги печатать на бутылках.

К началу списка инициатив