Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф63821
Уровень инициативы:
Федеральный

Использование автомобилей марки Lada в сфере такси как средство унификации и стандартизации деятельности такси, как вида общественного транспорта

На данный момент сфера такси является одной из стихийнорегулируемых. Нет четких требований к водителям, автомобилям. Почему-то труд водителя такси приравнивается к самому низкоквалифицированному и осуществлять свою деятельность в сфере такси может любой приезжий гражданин иностранного государства, даже не имея российского водительского удостоверения, требования к автомобилям тоже крайне размыты, как правило ограничиваются датой выпуска. Все это способствует повышению опасности такси как одного из видов общественного транспорта, количество ДТП с участием автомобилей такси просто катастрофическое.

Практический результат

В результате проведенной реформы повысится доверие к автомобилям отечественного производства среди населения, увеличится доходность отечественного автопрома, будут созданы дополнительные рабочие места (специализированные авторизированные сервисные центры), повысится качество оказываемых услуг в сфере такси, снизится количество дорожных инцидентов с участием автомобилей такси.
Как удачный пример реализации похожего проекта – лондонское такси.

Решение

Цель: предоставление услуг такси наивысшего качества.
Необходимо:
1) провести глобальную реформу сферы такси с введением профстандартов, дополнительных профессиональных экзаменов, регулярных медицинских освидетельствований;
2) сделать возможным использовать в качестве такси только марки отечественного производства, в частности автомобили, произведенные на заводе Lada.
Как решить:
По первому пункту –
1) ввести соответствующие изменения в действующее законодательство, регулирующее работу общественного транспорта;
2) разработать профессиональный стандарт для профессии «Таксист»;
3) ограничить возможность работы в сфере общественного транспорта лицам, не имеющим Российского гражданства или вида на жительство;
4) ужесточить возможность получения лицензии на осуществление деятельности в сфере такси,
5) сформировать отдельное подразделение в ГИБДД для контроля работы сферы общественного транспорта.
По второму пункту:
1) возможность для таксистов приобретать автомобили LADA по льготной цене у официальных дилеров с государственной поддержкой (возможность покупки в рассрочку на год, приобретения в кредит на длительный срок (банки с госучастием) с отложенной выплатой процентов, получение дополнительной скидки или других стимулирующих средств в случае приобретения автомобиля за наличный расчет и т.п.).
2) Обязать заключать договоры обслуживания автомобиля в авторизированных сервисах LADA, что позволит отслеживать техническое состояние каждого автомобиля такси, а таксистам иметь гарантии на произведенные работы.

К началу списка инициатив