Предлагаю внести изменения в Статья 25. закона о защите прав потребителей "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества". Часто руководствуясь этой статьей магазины отказываются совершить возврат товара не устраивающего по размеру, форме, функционалу, совместимости и т.д. Даже при условии что товар не потерял товарный вид не имеет дефектов и следов использования.
Предлагаю ввести следующие правила:
Обеспечить возможность возврата денег в день покупки включая технически сложный товар и исключая товары личного пользования. При наличии паспорта и товарного чека.
Разрешить возврат товара в течении 14 суток при выявлении в нем неисправностей с подтверждением дефектов в авторизованном сервисном центре.
К сожалению сейчас приходится рассчитывать лишь на обмен товара на товар с аналогичной стоимостью или доплатой.
Практический результат
Возможность совершить возврат товара не устраивающего по функционалу или иным показателям в день его приобретения.