Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
16Ф65156
Уровень инициативы:
Федеральный

Замена насильственного призыва совершеннолетних на военную службу на государственное образование для подростков на общественно полезные профессии

Как многим известно, молодые парни и зачастую при помощи родителей, как только не изгаляются, чтобы откосить от армии, причём даже те молодые люди, кто ещё пару лет назад мечтали попасть в армию. А почему? Всё просто. Возраст вышел. Появились планы на жизнь. Пока был пубертатным подростком, планов не было и очень хотелось почувствовать себя взрослым, отдохнуть от опеки родителей. Многие это помнят. И я помню.И именно в пубертатный период, в его разгар, в большом количестве просятся в разные школы-интернаты, и я просилась. И потому мне это понятно.
Также сегодня многие родители жалуются, что их дети ничего не хотят и ни к чему не стремятся. Только требуют деньги и играются. Опять же вопрос: «В каком возрасте?». В начале и в разгар пубертата, слово «работа» вызывает огромный интерес, а то и восторг, а потом пока вы «жалеете» своих детей, их желания угасают. Плюс кто из вас им какие-либо стремления прививает? Кто из вас требует от них ответственности и отправляет зарабатывать деньги? Пока вы всё делаете за них и не даёте им самим принимать решения, не требуете от них ответственности, они ни к чему стремиться и не будут. Этот вопрос и его решение в ваших руках. Поддержите мою инициативу. Вместе изменим будущее России к лучшему.

Практический результат

Эта реформа познакомит детей в правильном возрасте с социально полезными профессиями и, возможно, поможет привить любовь к ним. Прекратится насильственный вывод из жизни, которую взрослые парни уже себе наметили. Поможет подросткам вовремя повзрослеть, как они того сами желают и научиться думать своей головой, а главное зарабатывать свои деньги, а не клянчить их у других. Только выход из зоны комфорта поможет им в этом. Когда мамы с папой уже не будет рядом и им просто придётся думать и решать задачи самостоятельно, брать на себя ответственность. С точки зрения психологии, только так и происходит взросление и его реально можно простимулировать, если искусственно вытащить их из-под крыла родителей.

Решение

1) Перестать насильно забирать молодых людей в армию в том возрасте, когда они уже имеют планы на жизнь, т.е. в 18 лет. Вместо этого приучать к общественно полезным профессиям подростков.
2) Забирать всех подростков независимо от пола в возрасте с 14 до 16 лет и распределять по нескольким типам школ-интернатов/училищ: медицинские, педагогические, полицейские и военные; обязательно по выбору подростка независимо от пола. Исключением будут только подростки с тяжёлой инвалидностью, требующие постоянного присмотра опекунов. Т.к. пубертат, а тем более его центр, т.е. пик, это идеальное время для воспитания в детях социализации, гражданского долга и прививания любви к социально полезным профессиям.
3) Трудоустраивать подростков во время учёбы на практику в госучреждения для практического освоения профессии и постепенного привыкания к труду. Делать всё это централизовано, от школ-интернатов/училищ. Например, в больницы, ветеринарные клиники, дома пристарелых, детские сады, приюты для детей и животных, в МЧС, полицию и другие силовые органы. Обязательно, по желанию каждого подростка независимо от пола. Нельзя навязывать человеку деятельность, которая ему не по душе, какого бы возраста он ни был, а тем более пола. Насильно можно воспитать только ненависть, причём до конца их дней. Плюс смена обстановки, и прививание труда подростковой группе населения, должно хорошо сказаться на их освоении во взрослом обществе. Тем более, что они уже хотят своих денег и их обязательно нужно приучать их зарабатывать, а не тянуть руки на чужое со словами: «Дай, дай». В таких условиях, без родителей, они будут привыкать ко взрослой жизни, к которой и сами тянутся.
4) При таком раскладе упразднить 10 и 11 классы в обычных школах, т.к. они будут проводиться в специализированных школах-интернатах/училищах. Исключением оставить только школы для инвалидов, где есть дети с тяжёлой инвалидностью, требующей постоянного присмотра опекунов.
5) Обеспечить школы-интернаты/училища для подростков всеми необходимыми кружками для развития интересов каждой личности, от вокальных классов и курсов самообороны, до бассейнов и гимнастических залов.
6) Ввести тесты на профессиональную ориентацию подросткам при выпуске из школ\училищ, для помощи подросткам в самоопределении в ближайшем будущем. Они как раз дальше пойдут в колледжи, техникумы, училища, а потом и в ВУЗы.
7) Ввести обязательные дисциплины в школы: гражданский долг и гражданские права человека и гражданина РФ, общественная мораль и забота об экологии страны. К сожалению, воспитание всего этого современным людям реально не хватает.

К началу списка инициатив