Столкнулась с проблемой получения льготного лекарства для моей бабушки. Я мать одиночка, проживаю в Москве с ребёнком 6 лет, личного транспорта не имею. Моя бабушка пенсионер, проживает в Одинцово, страдает сахарным диабетом и ей приходится регулярно посещать поликлинику для получения рецепта на бесплатный инсулин, а после она должна доехать до аптеки, чтобы его получить. При том, что на имеет рецепт на получение инсулина, не факт, что он будет в аптеке и ей придётся ехать в аптеку повторно. Сейчас, в период карантина пожилые люди самые уязвимые, а те кто с хроническими заболеваниями тем более. Мне понадобилось 3 дня, чтобы связаться с поликлиникой МСЧ 123, телефон беспрерывно занял или же ни кто не берет трубку, связаться получилось только через электронную почту. Сегодня я потратила 3 часа времени, чтобы связаться с соцзащитой для оформления заявки на доставку лекарства из аптеки моей бабушке и ещё 3 часа на выяснение наличия инсулина в аптеке, связи с которой просто нету, причина не работающий телефон (государственная аптека по адресу Боровское шоссе, д.30). После 6 часов звонков мне удалось выяснить, что инсулин будет только в четверг. И снова звонки в соцзащиту, чтобы указать это в заявке. И это все при наличии интернета. У пенсионера, не имеющего доступа к интернету, нет шансов организовать себе доставку жизненно необходимого лекарства. Почему бы не организовать передачу рецептов для льготной категории граждан из поликлиники непосредственно в соцзащиту? Чтобы волонтеру рискующему своим здоровьем в период карантина, не пришлось идти к бабушке чтобы взять у неё рецепт для получения лекарств, а после вернуться к ней вновь с тем, чтобы отдать полученное лекарство. Так можно сократить время контакта волонтера с пенсионером и ускорить время доставки лекарства.
Практический результат
1. Это поможет избежать лишних контактов сотрудника поликлиники, передающему рецепты лично в руки пенсионерам и пожилым людям (в период борьбы с короновирусом это самая рисковая категория граждан ).
2 . Работнику соцзащиты не придётся идти к каждому льготнику, чтобы взять у него данный рецепт и отправится в аптеку. Это сократит сроки доставки лекарства и количество контактов волонтера с пожилыми людьми.