Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф65746
Уровень инициативы:
Федеральный

Убрать ненужные предметы из школьной программы, заменив их более необходимыми

В настоящее время во всех общеобразовательных школах часть предметов не обязательны для школьников. Поскольку они не дают школьникам жизненно важных знаний. Их достаточно перевести в статус факультативов и школьных кружков.
Например, нет необходимости изучать школьникам иностранные языки, поскольку далеко не каждому суждено побывать за границей.
Что касается таких предметов, как музыка (пение) и изобразительное искусство, рисование - то в них нет необходимости каждому школьнику, поскольку они по сути являются не предметами, а видами досуга, и творческими хобби, которое интересно далеко не каждому школьнику. Ведь музыкантами и художниками, становятся далеко не все школьники. Достаточно было бы - если бы эти предметы существовали в виде школьных кружков и факультативов.
Что касается такого предмета как литература - она может быть необходима только в начальных классах в виде предмета чтения. А в 5-11 классах, этот предмет по сути,является больше видом досуга, чем обязательным предметом. А нужна ли она школьникам - вопрос спорный. Как максимум - литература может быть нужной школьнику, с целью написания сочинений и знакомства и произведениями о том-как люди жили в прошлом. Но тем не менее - больше всего школьный курс литературы, составляет лишь чтение литературных произведений, биографий писателей и знакомство с литературными героями. Что не имеет необходимости для каждого ученика, это можно изучать в кружках и факультативах.
Кроме того - с учетом нюансов настоящего времени, не хватает школьникам необходимых предметов.

Практический результат

Школы будут работать для детей более эффективно, относительно их знаний и учебы.

Решение

Убрать из школьной программы и перевести в статус факультативов и школьных кружков, следующие школьные предметы:
1) Пение и музыку.
2) Изобразительное искусство и рисование.
3) Литературу в 5-11 классах. Часть курса литературы в плане сочинений - перевести в курс русского языка. Часть курса литературы в плане исторических произведений и других произведений - смежных с историей, перевести в курс истории. А всё остальное из курса литературы - перевести в факультативы и школьные кружки, в том числе - и в работу школьных библиотек.
4) Иностранные языки - перевести в факультативы. Оставить в национальных республиках изучение русского и родного языков.
Кроме того, ввести в курс школьной программы следующие предметы:
1) Начальная психология. Которая научит школьников справляться с психологическими трудностями. Поможет школьнику защититься от негативного влияния интернета и ранней любви, тяги к суицидам, особенно в переходном возрасте.
2) Нравственное воспитание. Которое научит школьников быть культурными и воспитанными, уважать старших и защищать слабых, уважать законы государства и права людей.
3) Экология. Которая научит детей беречь природу и любить животных.
4) Правила дорожного движения. Спасет детей от ДТП.
5) Начальная медицина, с 5 класса. Которая научит детей оказывать себе и другим первую помощь, удержит от алкоголя и сигарет.
6) Краеведение. Научит школьников ориентироваться в своих окрестностях. И главное - в отличии от географии, сделать этот предмет таким - чтобы уроки часто проводились не только в классе - но и на местности, чтоб научить учеников ориентироваться на практике.

К началу списка инициатив