Аналогичное предложение было на РОИ в 2016 году. Но тема остаётся актуальна, для всех кто пользуется "интернет-приёмными" госорганов.
В настоящий момент, в соответствии с 02.05.2006 г. № 59-ФЗ статья 8 пункт 2, письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Как результат, при подаче обращения гражданин не знает, было ли оно зарегистрировано.
Можно позвонить и узнать, но это устная информация, которая не будет являться доказательством, в случае возникновения проблем.
Такая ситуация даёт возможность "потерять" неудобные обращения, поданные в электронном виде. Кроме того, получив ответ гражданин не может доказать, что он не соответствует вопросу, т.к. в ответе не приводится текст обращения или цитаты из него. А исполнители имеют привычку, например, ответить на один из пунктов обращения и проигнорировать остальные.
Практический результат
Большая прозрачность процесса работы с электронными обращениями граждан. Снижение количества бумажных обращений, т.к. повысится доверие к электронным.