Одной из причин, способствовавших крайней степени разрушения дорожного полотна, неудовлетворительное выполнение работ по ухожу за состоянием асфальтового покрытия. В зимний период практически не осуществляется вывоз снега, ливневая канализация в весенний период не очищается от грязи и мусора, поэтому влада в большом количестве застаивалась между слоями асфальтобетонного покрытия и, как следствие, полотно очень быстро разругается от воздействия колёс автомобилей. Также строительные материалы не выдерживают наличия вечной мерзлоты и резких перепадов температур. Технологии строительства дорог не адаптированы к нашим условиям: вечной мерзлоты и перепадам температур.
Практический результат
1. Улучшения качества жизни населения.
2. Безопасное дорожное движение.
3. Уменьшение дорожно-транспортных происшествий.
1. Заменить газопроводы и водопроводы, канализации, другие сети, которые находятся под строящимися дорогами, чтобы коммунальщики не начинали колотить асфальт для замены труб.
2. Увеличить бюджет для строительства дорог.
3. Улучшить качества технология строительства, адаптировать их к реальным условиям.
4. Соблюдения технологии укладки асфальта в условиях вечной мерзлоты.