Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
26Ф67560
Уровень инициативы:
Федеральный

Снижение негативного влияния компьютерных онлайн интернет-игр на детей, подростков, студентов за счёт предлагаемых мер

Необходимо снизить зависимость детей от видео-, компьютерных, онлайн интернет и сетевых игр. Когда ребёнок начинает жить жизнью виртуального героя не только в игре, но и продолжает думать о своём герое, беспокоится о нем, и даже когда он в игру не играет. И эта виртуальная жизнь может затянуться до нескольких лет и дольше (зависит от времени существования онлайн-игры).
Из-за чего в психологии ребёнка происходит подмена его жизненных приоритетов на виртуальные приоритеты его героя. Простыми словами ребёнок перестаёт развивать себя и заботится о себе и о своих родных, ради стремления развить способности своего виртуального героя и улучшить ему жизнь в игре.
Тем более в 2019 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально признала игроманию психическим расстройством, которое требует лечения. Новую международную классификацию болезней одобрили на ассамблее ВОЗ.
Поэтому, все компьютерные, онлайн интернет и сетевые игры должны быть ограничены продолжительностью жизни героев (или обнулением всех их параметров), как минимум в 500 - 1000 часов в зависимости от полезности жанра игры (этого времени хватит на полгода или год, если играть 2-3 часа в день).
Это, поможет ребёнку (подростку) меньше беспокоится о жизни своего виртуального героя, выработать иммунитет от попадания в зависимость от компьютерных онлайн интернет и сетевых игр. Сподвигнет ребёнка (подростка) попробовать сыграть в другие более полезные для его взросления и обучения жанры игр (к примеру, в стратегии).
Продолжительность жизни героев в онлайн играх, разработчиками игр может быть увеличена индивидуально для каждого игрока, если в их игру будут включёны образовательные компоненты для детей, студентов и взрослых по развитию своего основного и вспомогательных игровых персонажей и части игрового мира. Но, с необходимым дополнительным освоением компьютерного рисования, программирования, 3D моделирования, механики (робототехники) и другое, через подключаемые сервисные онлайн программы, и итогового уровня их освоения и результатов использования игроком применительно к той же игре. С целью помочь детям и студентам в более глубоком освоении профессионального софта (программ) и получении практических навыков применении полученных знаний на практике. Также позволит на ранних стадиях выявить и развить какие-либо творческие задатки (способности) у детей и подростков, появлению у них новых жизненно полезных увлечений.
С момента, как появились компьютерные игры, содержащие элементы насилия, агрессии, убийства и тому подобное, в СМИ периодически появляются сообщения о трагедиях, разыгравшихся на почве фанатичного увлечения виртуальными играми.
С развитием интернета, введение возрастных ограничений (и запретов) на распространение популярных в подростковой среде агрессивных игр мало эффективно. И больше похоже на перекладывание всей ответственности на родителей подростков.
Поэтому, для снижение негативных последствий для общества от пагубного влияния жестоких видео-, компьютерных и онлайн игр на подрастающее поколение, необходимо требовать от разработчиков игр внедрение в их игру дополнительного наказания – двойного временного снижения характеристик игрового персонажа пользователя (минимум 1 часа текущего основного игрового времени и последующего 1 часа наказания - "кармического долга" при перерождении персонажа игрока), за факты жестокости или убийства им в игре (виртуальной жизни) гражданских (беззащитных) персонажей управляемых программой – ИИ.
Это способствует выработки у детей и подростков на подсознательном уровне психологического (нравственного) барьера, сдерживающего их агрессию в реальной жизни на беззащитных гражданских лиц (обычных окружающих людей).
Подросткам, как будущим защитникам отечества, поможет в дальнейшем (при их службе в вооружённых силах) поддерживать сложившийся в мире образ российских военнослужащих - как вежливых людей, придерживающихся в международных вооружённых конфликтах (антитеррористических операциях) высоких нравственных принципов (установок) в отношении гражданских лиц.
Разработчики компьютерных и онлайн игр, вынуждены будут взять на себя внедрение в свои игры общепринятых моральных (нравственных) принципов в отношении гражданских (беззащитных) персонажей, и увеличение ответственности (наказание) за их несоблюдение для игроков во время игры.

Практический результат

Снижение компьютерной зависимости у детей, подростков и студентов, предупреждение возникновение психологических расстройства у них.
Дополнительно через игры будет осуществляться стимулирование дополнительного образования детей (подростков, студентов) в освоении полезных офисных и других компьютерных программ, получении ими практических навыков применении полученных знаний. Позволит выявить и развить какие-либо творческие задатки (способности) у детей и подростков, появлению у них новых жизненно полезных увлечений.
Снизит негативные последствия для общества от пагубного влияния жестоких видео-, компьютерных и онлайн игр на подрастающее поколение, посредством выработки у детей и подростков на подсознательном уровне психологического (нравственного) барьера, сдерживающего их агрессию в реальной жизни на беззащитных гражданских лиц (обычных окружающих людей).

Решение

Снижение негативного влияния компьютерных, онлайн интернет игр на детей, подростков, студентов, за счёт предлагаемых мер (приведённых выше).

К началу списка инициатив