Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
26Ф67560
Уровень инициативы:
Федеральный

Снижение негативного влияния компьютерных онлайн интернет-игр на детей, подростков, студентов за счёт предлагаемых мер

Необходимо снизить зависимость детей от видео-, компьютерных, онлайн интернет и сетевых игр. Когда ребёнок начинает жить жизнью виртуального героя не только в игре, но и продолжает думать о своём герое, беспокоится о нем, и даже когда он в игру не играет. И эта виртуальная жизнь может затянуться до нескольких лет и дольше (зависит от времени существования онлайн-игры).
Из-за чего в психологии ребёнка происходит подмена его жизненных приоритетов на виртуальные приоритеты его героя. Простыми словами ребёнок перестаёт развивать себя и заботится о себе и о своих родных, ради стремления развить способности своего виртуального героя и улучшить ему жизнь в игре.
Тем более в 2019 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально признала игроманию психическим расстройством, которое требует лечения. Новую международную классификацию болезней одобрили на ассамблее ВОЗ.
Поэтому, все компьютерные, онлайн интернет и сетевые игры должны быть ограничены продолжительностью жизни героев (или обнулением всех их параметров), как минимум в 500 - 1000 часов в зависимости от полезности жанра игры (этого времени хватит на полгода или год, если играть 2-3 часа в день).
Это, поможет ребёнку (подростку) меньше беспокоится о жизни своего виртуального героя, выработать иммунитет от попадания в зависимость от компьютерных онлайн интернет и сетевых игр. Сподвигнет ребёнка (подростка) попробовать сыграть в другие более полезные для его взросления и обучения жанры игр (к примеру, в стратегии).
Продолжительность жизни героев в онлайн играх, разработчиками игр может быть увеличена индивидуально для каждого игрока, если в их игру будут включёны образовательные компоненты для детей, студентов и взрослых по развитию своего основного и вспомогательных игровых персонажей и части игрового мира. Но, с необходимым дополнительным освоением компьютерного рисования, программирования, 3D моделирования, механики (робототехники) и другое, через подключаемые сервисные онлайн программы, и итогового уровня их освоения и результатов использования игроком применительно к той же игре. С целью помочь детям и студентам в более глубоком освоении профессионального софта (программ) и получении практических навыков применении полученных знаний на практике. Также позволит на ранних стадиях выявить и развить какие-либо творческие задатки (способности) у детей и подростков, появлению у них новых жизненно полезных увлечений.
С момента, как появились компьютерные игры, содержащие элементы насилия, агрессии, убийства и тому подобное, в СМИ периодически появляются сообщения о трагедиях, разыгравшихся на почве фанатичного увлечения виртуальными играми.
С развитием интернета, введение возрастных ограничений (и запретов) на распространение популярных в подростковой среде агрессивных игр мало эффективно. И больше похоже на перекладывание всей ответственности на родителей подростков.
Поэтому, для снижение негативных последствий для общества от пагубного влияния жестоких видео-, компьютерных и онлайн игр на подрастающее поколение, необходимо требовать от разработчиков игр внедрение в их игру дополнительного наказания – двойного временного снижения характеристик игрового персонажа пользователя (минимум 1 часа текущего основного игрового времени и последующего 1 часа наказания - "кармического долга" при перерождении персонажа игрока), за факты жестокости или убийства им в игре (виртуальной жизни) гражданских (беззащитных) персонажей управляемых программой – ИИ.
Это способствует выработки у детей и подростков на подсознательном уровне психологического (нравственного) барьера, сдерживающего их агрессию в реальной жизни на беззащитных гражданских лиц (обычных окружающих людей).
Подросткам, как будущим защитникам отечества, поможет в дальнейшем (при их службе в вооружённых силах) поддерживать сложившийся в мире образ российских военнослужащих - как вежливых людей, придерживающихся в международных вооружённых конфликтах (антитеррористических операциях) высоких нравственных принципов (установок) в отношении гражданских лиц.
Разработчики компьютерных и онлайн игр, вынуждены будут взять на себя внедрение в свои игры общепринятых моральных (нравственных) принципов в отношении гражданских (беззащитных) персонажей, и увеличение ответственности (наказание) за их несоблюдение для игроков во время игры.

Практический результат

Снижение компьютерной зависимости у детей, подростков и студентов, предупреждение возникновение психологических расстройства у них.
Дополнительно через игры будет осуществляться стимулирование дополнительного образования детей (подростков, студентов) в освоении полезных офисных и других компьютерных программ, получении ими практических навыков применении полученных знаний. Позволит выявить и развить какие-либо творческие задатки (способности) у детей и подростков, появлению у них новых жизненно полезных увлечений.
Снизит негативные последствия для общества от пагубного влияния жестоких видео-, компьютерных и онлайн игр на подрастающее поколение, посредством выработки у детей и подростков на подсознательном уровне психологического (нравственного) барьера, сдерживающего их агрессию в реальной жизни на беззащитных гражданских лиц (обычных окружающих людей).

Решение

Снижение негативного влияния компьютерных, онлайн интернет игр на детей, подростков, студентов, за счёт предлагаемых мер (приведённых выше).
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 627 голосов

373

Против решения: 288 голосов

К началу списка инициатив