Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
60Ф70259
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязать рекламные платформы проверять публикуемую рекламу

В последнее время в интернете огромное количество различной рекламы с красочными видео и баннерами с призывами о заработке, возврату налогов и тому подобное.
Контекстная реклама сервиса Яндекс.Директ и Google Adwords никак не проверяет оригинальность рекламы и мошенники этим пользуются. Большинство такой рекламы публикуется мошенниками цель которых привлечь людей на свой сайт и обмануть на деньги. Контекстная реклама упомянутых сервисов показывается на миллионах сайтах по всей России.
Судя по активной рекламе их деятельность продвигается с большим успехом и миллионы которые доверяют мнимым сервисам, платят свои деньги и не получают обещанного взамен. Очень много мнимых людей, каждый день в интернете появляются новые пользователи которые не знакомы с реальностью интернета и наткнувшись на такое объявление считают, что смогут заработать, но на самом деле теряют свои собственные деньги.

Практический результат

Мошенники не указывают никаких юридических данных и осуществляют мошенническую деятельность как физические лица. Усложнив процедуру размещения рекламы большая часть мошенников не смогут осуществлять свою деятельность через самые крупные, рейтинговые и востребованные рекламные сервисы.

Решение

Обязать сервисы Яндекс Директ и Google Adwords запретить свободную публикацию рекламы связанную с любой темой связанной с заработком и выплатами денежных средств.
Обязать упомянутые сервисы запрашивать от рекламодателей юридические данные (организационная форма компании, название компании, ИНН, ОГРН, сканы/копии необходимых документов подтверждающих право владения компанией, лицензии (если требует закон), а так же личные данные рекламодателя (паспорт ИНН).
Предоставленные данные проверять через государственные сервисы чтобы мошенники не могли предоставить чужие данные.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 368 голосов

632

Против решения: 28 голосов

К началу списка инициатив