Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
70Ф70567
Уровень инициативы:
Федеральный

Внедрение в обязательное школьное образование математики разума

Человеку для того чтобы сохранять темпы умственного развития необходимо сталкиваться с новыми смыслами и новыми жизненными ситуациями, только так он задумывается о том с чем столкнулся и благодаря этому развивается.
Современным мир, стремиться всё систематизировать, упростить и так сказать облегчить жизнь людей, а это приводит к снижению умственной активности и насыщенности различными жизненными ситуациями, что приводит к снижению уровня умственного развития у новых поколений людей на планете.

Практический результат

Практический результат от внедрение математики разума по всей стране таков, что новые поколения получают такой опыт и разовьют своё мышление до нового уровня, чего нет у существующего поколения. Знакомство с математикой разума, развивает человека до новых границ, благодаря чему человек обогащается новыми абстрактными математическими конструкциями и применяет их в множестве жизненных ситуаций.
Человек обученный математики разума, получает новый вид мышления который содержит всё то, что было в пред идущем мышлении старых поколению, плюс новые точные конструкции которых не было. Так же у человека, развивается логика мышления до нового уровня, делая логику многовариантной и более структурно обогащенной новыми логическими конструкциями. Так же у человека в силу изменений и расширений мышления и логики, изменяется и психика которая становиться более сложной и устойчивой, развитой. Если раньше человека чьё мышление было слабо развито и как следствие у него была слабая психика которую можно было легко расшатать либо травмировать, то после знакомства человека математикой разума, у человека открывается возможность, обучаться новым для себя возможностям для своего мышления на любых ситуациях, что делает человека более устремленным и способным к еще большему обучению.
Страна получающая новых людей более развитых чем те кто не обучен математики разума, получает толчок в развитии всех сфер деятельности населения в стране и новое мышление людей так же позволяет разрабатывать новые направления человеческой деятельности до которых раньше просто не было возможности додуматься так как тот мыслительный опыт который достается новым поколениям от предков просто не обладает знаниями дающими математикой разума.
Новое мышление сформированное математикой разума, позволит развить общество до нового уровня тем самым дав толчок в развитии всей цивилизации людей в целом.
Развитое образование это залог сильного и развитого государства способного решать, задачи которые ставит время, а так же ставить задачи перед своим развитием которые раньше просто не кто не ставил, в силу ограничений которыми обладали люди прошлого.

Решение

Внедрение математики разума в школьное образование начиная с 4 класса, позволяет обогатить опыт новым поколениям, новыми математическими конструкциями которые откладываются на всю жизнь в мыслесубстоните сознания благодаря чему человек применяет полученные математические знания всю свою жизнь.
Математика разума базируется на расширенной арифметики в которую добавлены такие арифметические действия как трансформация произведения, заменение, антизаменение, слияние, разъединение, трансформация числа, дополнение, убавление и тенение.
1) трансформация произведения это действие которое накладывается на произведение и говорит о том, что при перемене местами сомножителей необходимо менять знаки + или - которые стоят перед произведением на противоположный. + а*б = - б*а или - а*б= + б*а.
2) заменение это действие которое говорит о том, что если вынести общий множитель неважно у какого числа чисел то в скобках такие знаки как + или - нужно заменить на произведение.
12=5+7=1*5+1*7=1*(5+7)=1*(5*7)=5*7=35.
12=35 это пример несбалансированного равенства из математики разума.
3) антизаменение это действие которое обратно действию заменение и оно говорит о том сомножители разделенные произведением и взятые в скобки должны преобразоваться в сумму или разность. Причем если сомножителей больше двух то в место двух знаков произведения и более может быть смешанная комбинация знаков + и -. Пример 2*3*4=2*(3*4)=2*(3+4). еще пример: 2*3*4=1*(2*3*4)=1*(2+3-4).
4) слияние это такое действие которое позволяет откинуть стандартные четыре арифметических действия такие как + и - и * и /, соединив число в одно целое. 5+2*8-1/9=52819.
5) разъединение это такое действие которое обозначается ? и позволяет вклиниваться между цифрами любого числа имеющего целую часть и прописывать там одно из четырех стандартных арифметических действий, а именно, +, -, *, /, и все остальные. Пример 52819=52?819=52*819.
6) трансформация числа это такое действие которое переставляет цифры в числе, меняя их местами, начиная с самых крайних и продолжая углубляться внутрь числа. Примет: 58942=24985.
7) Дополнение - это такое арифметическое действие, обозначаемое д!, которое говорит о том, что необходимо к числу слева приписать число стоящее справа, причем целая часть дополняет целую, а часть числа после запятой дополняет часть после запятой записываясь в самый конец.
Пример: 1.2д!2.35=12.235 - прямое действие.
8) Убавление - это такое арифметическое действие, обозначаемое у!, которое говорит о том, что от числа стоящего слева, необходимо убрать циферки числа стоящего справа, причем целая часть взаимодействует с целой частью, а часть после запятой с частью после запятой. Еще число справа должно содержать циферки которые есть в числе слева.
Пример: 12.235у!12.5=0.23 - обратное действие.
9) Тенение - это такое арифметическое действие, обозначаемое т!, которое позволяет убрать те циферки из числа слева, которые существуют в числе справа и тенение циферок происходит слева направо.
Примеры: 258т!597=28. 259.25т!22=59.5. 658.847т!5882=6.47.

К началу списка инициатив