Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
89Р70913
Уровень инициативы:
Региональный

Построить Уральский торговый трафик центральная Азия - Ямал и т.д.

Не хватает торговых трафиков выхода азиатских стран к морю. Россия самый безопасный, быстрый и стабильный путь.

Город: Ноябрьск
Улица: ул. 8 Марта

Практический результат

Улучшатся: транспортная система, доходные базы, налогооблагаемая база, перевалка морских грузов через порт. Товарно-сырьевая база включится в международно-торговый оборот. Кол-во рабочих мест увеличится. Реализация продажи: торфа, мрамора, цемента, древесины(балки, доски, брусья), металлопроката и слябы, арматуры, листы, болты, оленины, рыбы(экологически чистой).

Решение

1. Создать « Уральский Торговый Трафик» связать сетью авто и ж/дорог республики Средней, Центральной Азии с новым морским портом на Ямале ( имеющихся в РФ явно не хватает) создать короткий и безопасный маршрут торговли с выходом к морю;
1.1. Построить новый морской порт с терминалами и ремонтной базой (морских судов, судов река-море, речных средств перевозки и доставки, маломерного флота );
1.2. Закончить начатые авто и ж/д пути программы «Урал Промышленный – Урал Полярный»;
1.3. Обустроить дорожную инфраструктуру : станции ТО и Тех. Помощи автоперевозчикам, места ночлега, питания, прачечные, бани, магазины (сувениров, марки, монеты, значки, вымпелы и пр.);
1.4. Проверить и довести до кондиции по маршрутам следования : ширину проезжей части, мосты, отбойники, ограждения, разметку, места временных стоянок для контейнеровозов и большегрузных машин с разных стран- Узбекистана, Казахстана, Ирана, Азербайджана, Туркмении и конечно России;
1.5. Ж/д узловые типа Карталы и сортировочные станции давно соскучились по настоящей работе и способны « переварить» грузооборот в несколько раз больше;
1.6. Одновременно создать Уральскую Товарно – Сырьевую Биржу для организации торговли и обмена строительными изделиями и материалами, сырьём (глина, торф, мрамор, древесина-брус + доски + фанера + изделия, олениной, мехами, рыбой (консервы и прессервы), металл (прокат + слябы + изделия), механизмы, техника малой механизации, садово - огородный инвентарь и инструменты, насосы подачи воды из колодцев и скважин для полива и поилки скоту, технологии и оборудование по капельному орошению, спортивное и туристическое оснащение, подготовка кадров и обучение достойных представителей стран участвующих в проекте;
1.7. Создать челночную систему перемещения грузов, товаров, изделий – образующих максимальную выгоду: производителям, транспортникам, потребителям;
1.8. В критических местах иметь бригады – медиков, инфекционистов, вирусолога, таможню, экипажи для замен (больных или неадекватных водителей и экспедиторов);
1.9. Разработать способы и методы максимального исключения коррупции – на все ключевые места организаторов и руководителей назначать прошедших отбор большинством участников проекта- лучших из лучших специалистов прошедших все ступени технологического процесса, на деле доказавших свою проф. пригодность;
1.10. – Продумать создание «Представительств, Караван сараев» - на правах филиалов посольств для оказания уважения соседям и партнёрам по торговле и бизнесу;
2. После создания при Сталине ВДНХ в Москве – ничего заметного в этом направлении не происходило. Предлагается в УрФО создать свой центр типа ВДНХ акционировать его с участием элиты всех субъектов региона с координацией : научной базы + разработок и наработок + внедрения + продвижения и рекламы- включив в цепочку музеи: труда, спорта, науки, Культуры, искусства, литературы, лесного + садового + огородного + сельского хозяйства, металлургии, защиты природы и экологии, ремёсла, развлечения, строительство, прошлое и утвердив совет попечителей ( достойных и мудрых ) оставить позитивный след в эпохе и истории.

К началу списка инициатив