Очевидно, что для беспрерывного и скоростного движения по автотрассам федерального значения необходимо избавиться от «пробок» на этих трассах.
Причиной «пробок», заторов на дорогах может быть несколько факторов.
Однако самым значимым фактором, определяющим скорость движения по автотрассам является количество автомобилей.
В последние 10 лет с развитием в России крупных сетей торговых площадок, супермаркетов, моллов и т.д. значительно прибавилось количество грузовых автомобилей, создающих пробки на автотрассах.
В Европе, не уступающей России по количеству таких торговых рынков, крупных магазинов, данной транспортной проблемы нет, поскольку они уже давно разделили потоки грузовых и пассажирских автомобилей во времени (ночью - грузовой транспорт; днем - пассажирский)
Итак, для минимизации влияния на скорость и беспрерывность движения автомобилей и общественного транспорта по дорогам (трассам) федерального и регионального значения предлагается:
Принять федеральный нормативно-правовой акт (или внести изменения в уже имеющийся), которым бы регламентировалось движение грузового транспорта исключительно в ночное время с 23-00 до 6-00
Практический результат
- улучшение транспортного движения по трассам и улицам городов
- увеличение скорости движения по трассам
- улучшение экологической ситуации
- уменьшение расхода топлива на движение из точки А в точку Б
- Уменьшение расходов на доставку груза из точки А в точку Б
- Развитие среднего предпринимательства в сфере предоставления услуг дальнобойщикам на всем протяжении федеральных и региональных трасс: придорожные кафе, мотели, сервисы по обслуживанию автомашин, охраняемые стоянки