Ежегодно по всей стране, происходит плановое отключение горячей воды сроком на 2 недели. Однако, зачастую, в указанные сроки профилактические работы не укладываются, и вместо 2-х недель жильцам приходится ждать горячей воды до месяца а то и более. Для семей с маленькими детьми такая ситуация особенно чувствительна.
Как правило, задолженностей у жильцов перед управляющей кампанией нет, однако, в цепочке поставщиков услуг образуются необъяснимые задолженности. Предприятия ЖКХ используют ситуацию с отключением горячей воды в своих интересах, для перераспределения ресурсов. А страдают в этой ситуации простые люди. При этом стоимость тарифов в платежке постоянно растет, а качество услуг нет.
Мы, нижеподписавшиеся, против нарушения сроков отключения горячей воды.
Практический результат
Предложенные меры позволят убрать с рынка поставщиков услуг ЖКХ недобросовестные предприятия и создать более конкурентные условия работы. Предприятия ЖКХ будут более тщательно планировать и подготавливаться к профилактическим работам, для того что бы уложиться в срок. Жильцы, ставшие жертвами корпоративных споров, будут получать адекватную компенсацию своим издержкам.