Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф72270
Уровень инициативы:
Федеральный

Ответственность предприятий ЖКХ за предоставление услуг

Ежегодно по всей стране, происходит плановое отключение горячей воды сроком на 2 недели. Однако, зачастую, в указанные сроки профилактические работы не укладываются, и вместо 2-х недель жильцам приходится ждать горячей воды до месяца а то и более. Для семей с маленькими детьми такая ситуация особенно чувствительна.
Как правило, задолженностей у жильцов перед управляющей кампанией нет, однако, в цепочке поставщиков услуг образуются необъяснимые задолженности. Предприятия ЖКХ используют ситуацию с отключением горячей воды в своих интересах, для перераспределения ресурсов. А страдают в этой ситуации простые люди. При этом стоимость тарифов в платежке постоянно растет, а качество услуг нет.
Мы, нижеподписавшиеся, против нарушения сроков отключения горячей воды.

Практический результат

Предложенные меры позволят убрать с рынка поставщиков услуг ЖКХ недобросовестные предприятия и создать более конкурентные условия работы. Предприятия ЖКХ будут более тщательно планировать и подготавливаться к профилактическим работам, для того что бы уложиться в срок. Жильцы, ставшие жертвами корпоративных споров, будут получать адекватную компенсацию своим издержкам.

Решение

Мы предлагаем:
1. Ужесточить ответственность для предприятий ЖКХ (вплоть до уголовной) за нарушение графика отключения горячей воды.
2. Предусмотреть компенсацию при нарушении графика подачи горячей воды из расчета 500 рублей на одного жильца за сутки(при отсутствии задолженности за предыдущие месяцы).
3. При невозможности кампании осуществить выплаты, инициировать процедуру банкротства, с последующей продажей оборудования и помещений, для осуществления выплат жильцам.

К началу списка инициатив