Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
45Ф73152
Уровень инициативы:
Федеральный

Наличие обязательных контактных номеров (без доп. платы) организаций сферы транспорта (перевозок) и предоставляющих сервисные услуги

Потребители могут сталкиваться с проблемами в таких ситуациях как:
потеря электронного билета на концерт, самолёт;
долгая доставка товара из интернет-магазина;
требуется поддержка по оказываемой услуге (например проблемы с функциональность онлайн-кинотеатра).
Причём проблема при предоставлении некоторых услуг либо их непредоставление, может привести к значительным денежным тратам. К примеру из-за проблем с билетом на автобус, необходимо оставаться другом городе в гостинице еще 1 день. В этом случае самые актуальный способ решения проблем - звонок в контактный центр.
Проблема в том, что некоторые контактные телефоны либо расположены в нумерации другого региона (например поддержка - в Москве, а звонок из другого региона), либо общефедеральный номер из зоны платных (8-809). И то и другое - это расходы для конечного потребителя, и в экстренных ситуациях, потребитель может оказаться в сложном положении.

Практический результат

В результате имеется несколько положительных эффектов:
увеличит доступность предоставления информации по потребляемым услугам/товарам;
обязательное наличие номеров в регионах предоставления деятельности организации позволят снизить интернет-мошенничество для "магазинов-однодневок".

Решение

Для российских юридических лиц, оказывающих различного рода услуги, транспортных компаний (самостоятельно осуществляющие деятельность по предоставлению права пользования их услугами (заказ услуги, продажа билетов)) реализующих продукцию конечному потребителю, которые оказывают услуги более чем в одном субъекте РФ, имеющего собственную нумерацию (искл. Москва и обл., Санкт-Петербург и обл., Севастополь и Республика Крым) и оказывающие услуги изменяющемуся кругу клиентов (к примеру, продажа билетов на массовые мероприятия, интернет-провайдер, перевозчик, интернет-магазин) сделать обязательным наличие контактных номеров в регионе предоставления услуги (нумерация ABC 3XX, 4XX или DEF для каждого субъекта) либо для всех субъектов из нумерации ABC 800.
Номер должен принадлежать либо самой организации, либо организации-партнёру, имеющей договор с организацией на оказание услуг (внешние контактные центры). Сервис по предоставляемым услугам должен оказываться на данном номере (без безусловного IVR (автоинформатора) о необходимости перезвонить на другой номер).

К началу списка инициатив