Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф73981
Уровень инициативы:
Федеральный

Заменить вагоны-рестораны и вагоны-буфеты поездов, более дешевыми и доступными альтернативами

К сожалению, очень острая проблема в поездах дальнего следования - это питание.Что касается тех пассажиров, которые едут на поезде от суток и более.
Питаться в поезде пищей приготовленной пассажирами дома можно только в пределах суток. Поскольку она испортится, так как в поезде нет холодильников. То же касается и всех скоропортящихся продуктов из магазинов.
Пассажиру остается несколько вариантов, но все они практически плохие.
1) Первый вариант: питаться в поезде консервами, вареными яйцами, хлебобулочными изделиями, лапшой быстрого приготовления, копченостями, сырами. А так же и овощами, фруктами, орехами, кондитерскими изделиями. Но к сожалению, этот вариант фактически не подойдет лицам, страдающим заболеваниями органов пищеварения и печени. А более того - испортит органы пищеварения здоровым людям.
2) Второй вариант: пассажир выходит из поезда на промежуточных остановках с длительными стоянками - чтобы поесть в вокзальных и привокзальных столовых. Но минусы такого варианта в том - что не на всех остановках поезд стоит столько времени, чтоб пассажир успел поесть. Для этого необходимо не менее 20 минут - чтоб пассажир нашел столовую на вокзале, поел и успел на тот же самый свой поезд до отправления. А более того - многие пассажиры не могут и знать - как дойти от перрона до столовой в незнакомом городе и на незнакомой станции. Это опасно тем - что вокзалы и перроны не обходятся без криминала и без преступников. Да и некоторые поезда - очень редко делают длительные стоянки, а интервалы между такими стоянками, бывают очень длинными - что нереально пассажиру терпеть голод и потребность в еде такое время.
3) Третий вариант: вагоны-рестораны в поездах дальнего следования. Которые по сути и не являются никакими ресторанами и не имеют ничего общего с настоящими ресторанами. По сути - это столовые на колесах, с ресторанными ценами. Которые пользуясь безвыходным положением пассажиров, совершают узаконенное разорение пассажиров поездов. Несмотря на то что сервис вагонов-ресторанов, именно столовский, цены в вагонах-ресторанах, гораздо выше самых высоких столовских цен, и не ниже ресторанных цен.
Многим пассажирам, средства не позволяют пользоваться разорительными сервисами вагонов-ресторанов, и поэтому - они вынуждены портить себе желудки сухомяткой, либо переходить с поездов на самолёты.
Считаю что ресторанный бизнес не нужен на поездах, поскольку пассажирам нужен там именно столовский бизнес - просто покушать. А не танцевать, не отдыхать, не проводить вечера с фирменными блюдами и компанией друзей - ведь для этого достаточно обычных ресторанов, находящихся в городах и на вокзалах. Большинству пассажиров поездов, нужна обычная столовская качественная еда по доступным ценам. А не какие нибудь деликатесы и не какие нибудь изысканные и фирменные блюда.
Исходя из всего вышеизложенного, считаю что давно уже должны уйти в прошлое вагоны-рестораны, поскольку уже почти 30 лет как нет Советского Союза, в котором разница между столовскими и ресторанными ценами на еду, была незначительной, и в котором была незначительной разница между минимальными и максимальными зарплатами граждан.
А кроме того: вагоны-рестораны поездов, не нужны ни посетителям ресторанов, ни посетителям столовых. Поскольку они не имеют ничего общего с ресторанами - кроме названия. И потому что там за обычную столовскую еду - разоряют пассажиров колоссально.
Учитывая что на сайте РОИ, уже отправлены 2 инициативы в архив - которые не набрали нужного количества голосов, и в которых предлагалось заменить вагоны-рестораны столовыми на колесах, считаю нужным предложить для решения проблемы новую и более удобную альтернативу.

Практический результат

Значительно улучшится качество проезда и питания пассажиров поездов.
Будет большая экономия средств пассажиров.
Положительно отразится и на здоровье пассажиров.
Железнодорожный транспорт, будет более чем ныне востребован.

Решение

Предусмотреть услугу для всех пассажиров поездов в виде заказа и доставки горячего питания в поезд на промежуточных остановках из вокзальных и привокзальных столовых, по цене - не превышающей максимальную столовскую стоимость пищи, плюс к тому - отдельная плата за доставку в вагон. Заказ предусмотреть через проводника, предварительно и заранее.
Что касается отдельного контингента, ехавшего в вагонах СВ и класса Люкс, желающего за свои высокие зарплаты питаться в ресторанах - разрешить таковым заказывать себе в вагон еду из ресторанов вокзалов.
Если пассажир нуждается в небольшом перекусе - дать ему возможность заказа продуктов в вагон из продуктовых магазинов промежуточных станций, аналогичным образом.
Возможность заказа спиртных напитков в поезд, разрешить по высоким ценам уровня ресторанов, с целью минимизации пьянства в поездах.
Создать службу доставки горячего питания и продуктов из предприятий общепита и магазинов, в поезда, состоящую из курьеров, диспетчеров и всех остальных необходимых сотрудников.
Доставку еды и продуктов в вагоны поезда, доставлять во время стоянок поезда временем от 5 минут. Доставку осуществлять через входы нерабочих тамбуров пассажирских вагонов.Обязанности по приему в вагон пищи и продуктов от курьеров, возложить на второго проводника вагона, в то время как первый из проводников,проверяя билеты-занимается посадкой в вагон пассажиров. Таким образом, удвоить штаты проводников в дальних и местных поездах. Если поезд в пути находится более 18 часов - предусмотреть на каждый вагон 4 проводника. Из которых - двух проводников обязать заниматься посадкой и высадкой пассажиров, а так же и выдачей постельного белья. А двух других проводников-обязать заниматься заказами питания пассажиров, доставкой еду от курьеров в пределах вагона, выдачей пассажирам чая и кофе,а так же и уходом за питьевой водой. И с учетом того-что два проводника дежурят, а два других проводника-отдыхают в купе. Если поезд в пути до 15 часов-предусмотреть в каждый вагон по 2 проводника в общей сложности.
В случае недостатка и дефицита проводников в поездах - возложить работу с питанием и заказами питания в поездах,тех же проводников-занимающихся посадкой и высадкой пассажиров.
Заказы питания в поезде, осуществлять с помощью современных видов связи, между поездными бригадами и диспетчерами доставки.
В фирменных поездах-предусмотреть в стоимость билетов стоимость доставки горячего питания в поезд не менее 2 раз в сутки, в любой вагон - кроме сидячего и общего. Кроме заказов пищи из ресторанов и кроме спиртных напитков.
В нефирменных поездах - предусмотреть в стоимость билетов, стоимость доставки горячего питания в поезд, не менее 2 раз в сутки, в купейные вагоны и вагоны СВ, а также и в вагоны класса Люкс. Кроме заказов пищи из ресторанов и кроме спиртных напитков.
Текущие меню от общепитов ближайших станций, выдавать своевременно проводникам.
Если на станции нет общепита, заключать договоренность представителей РЖД и курьеров с ближайшими пунктами полноценного общепита.
Плату за заказ питания, брать в пассажиров проводникам, при условии предъявления меню и ценников, и с выдачей подробного чека. Далее средства с пассажиров, передавать от проводника к курьерам на ближайшей крупной станции с длительной стоянкой поезда, со всеми дубликатами всех чеков.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 528 голосов

472

Против решения: 87 голосов

К началу списка инициатив