Запретить рекламу в эфирах радио и телевидения, потому что рекламная информация в данном случае подается навязчиво и агрессивно, то есть когда слушатели и зрители вынуждены воспринимать коммерческую информацию независимо от своего желания (на подсознательном уровне). Поэтому любая реклама на телевидение и радио должна быть запрещена, так как нарушает право граждан на их свободу выбора! Особенно если реклама сделана с использованием реостатной съёмки или других технологий сублимированной рекламы.
Исключение можно сделать только для предвыборной рекламы и агитации, которые необходимы для оценки кандидатов и партий. При этом эта реклама/агитация должна подаваться беспристрастно и равномерно (занимая 5-10% от всего эфирного времени), имея в основном информационный характер.
Практический результат
Прекращение навязывания радиослушателям и телезрителям товаров и услуг коммерческого назначения.
И как результат - защита их права на свободу выбора!