Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
63Ф76662
Уровень инициативы:
Федеральный

Инженеры, не работающие по специальности более 3 лет, теряют статус инженера и квалификацию официально

Зачем считать "инженером" специалиста, если человек не работал по специальности ни дня.
Проблема после окончания института. Теория забыта, знания устарели, практики ни какой.
Проблема. Зачем учить 10 тысяч инженеров, если потом работают 5 000 инженеров по специальности? Простой вопрос. Простой ответ. Лучше уделить внимание хорошему специалисту.

Практический результат

Сколько времени и сил потрачено, чтобы выучить специалиста, а он только получил корочки диплома, не хочет работать по специальности. Вот он только, что учился и, вжик, его теперь нет на работе.
Практический результат? Инженер должен показать знания и умения на практике и совершенствоваться на протяжении всей рабочей жизни и учить молодых специалистов. Выбранная профессия должна быть как минимум на десятилетие.

Решение

1) Инженеры, не работающие более 3 лет инженером после окончания ВУЗа теряют статус "инженера".
2) Диплом инженера, не проработавшего за 3 года ни дня в государственном учреждении, аннулировать.
3) Обязать инженера закрепить свои знания инженера на практике по "распределению государства" по окончании ВУЗа.
4) Предупреждать абитуриентов о "распределении".
5) Обязать неработающих 3 года по специальности инженеров-бюджетников после окончания ВУЗов компенсировать государству государственные денежные средства, потраченные на обучение будущего специалиста.
6) Обязать неработающих 3 года по специальности инженеров, обучающихся за наличный расчет, после окончания ВУЗов компенсировать государству недополученных специалистов-инженеров в размере ежемесячной минимальной зарплаты инженера за 1 год практики.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 868 голосов

132

Против решения: 562 голоса

К началу списка инициатив