Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
25Р77374
Уровень инициативы:
Региональный

Проблемы в электроснабжении Надеждинского района Приморского края

Обращение о ненадлежащем оказании коммунальных услуг по электроснабжению (низкое напряжение сети и систематические отключения электроэнергии) в населенных пунктах Надеждинского района, Приморского края.
С началом отопительного сезона, мы жители Надеждинского района Приморского края, населенных пунктов: с.Шмидтовка, с.Прохладное, с.Зима Южная, с.Кипарисово, п.Соловей ключ (в том числе СНТ), п.Новый, с.Вольно-Надеждинское, с.Раздольное, п.Западный, с.Мирное, с.Морское, п.Тавричанка, п.Де-Фриз, п.Ключевое, с.Сиреневка и другие начали испытывать проблемы связанные с недостаточным напряжением в электросети и систематическими аварийными отключениями электроэнергии, с периодичностью 2-10 раз в сутки, от 1,5 до 3,5 часов.
Причина - в техническом состоянии электролиний, перегрузке и не достаточном напряжении. На протяжении с 2015 года, ежедневно жители остаются без света.
Обращались к Главе Надеждинского муниципального района, но повлиять на коммерческие организации коими являются АО «Оборонэнерго», АО «ДРСК», АО «ДВ РСК», к сожалению не может, его неоднократные обращения в АО «Оборонэнерго», АО «ДРСК», АО «ДВ РСК» результата не приносят.
Представители ДРСК и ДВРСК объясняют ситуацию, необходимостью модернизации линии электропередач и оборудования, обещают, что за весенне-летне-осенний период работы будут закончены. Но мы живем в ожидании чуда – соответствующего напряжения в сети, согласно ГОСТ 32144-2013 «Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения", уже много лет,а в итоге абсолютно ничего не изменилось. В наших населенных пунктах, а также СНТ люди проживают круглогодично, имеют прописку, есть многодетные семьи и больные, которые находятся в зависимости от кислородного аппарата. Как правило, задолженностей у жителей перед компанией поставщиком нет, однако, в цепочке поставщиков услуг образуются необъяснимые задолженности. Предприятия энергообеспечения используют ситуацию с отключением электроэнергии в своих интересах, для перераспределения ресурсов. А страдают в этой ситуации простые люди. При этом стоимость тарифов в платежке постоянно растет, а качество услуг нет.
Поскольку газа в населенных пунктах нет, в домах все завязано на электричестве. Нет света, а значит нет воды, тепла и еды. В жару и мороз народу приходится выживать в буквальном смысле слова. В населенных пунктах огромными темпами ведется многоэтажное и малоэтажное строительство. С каждым днем все больше потребителей присоединяются к электросетям. Врезают в существующие линии, подстанции и ТП, не увеличивая их мощности и мощности эл.линий. В итоге, в пиковые часы нагрузки постоянно случаются аварийные отключения. Факт, что Надежденскому району не хватает энергии явный, но не понятно, почему не модернизируют линии, подстанции, почему не увеличивают мощности, а тупо врезают и врезают все новых и новых потребителей? Такой передовой и благодатный край, густо населенный , а простые люди живут зачастую, как в пещерные времена.
На основании статей 29-31 закона РФ «О защите прав потребителей» постановление правительства РФ от 6 мая 2011 года номер 354 о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, от имени жителей населенных пунктов Надеждинского района, просим Вас
- наладить поступление электроэнергии бесперебойно.
- произвести перерасчет уплаченной за услуги суммы, согласно понижающего коэффициента.


Практический результат

Обеспечение бесперебойного электроснабжение населения.

Решение

Модернизация системы электроснабжения.

К началу списка инициатив