Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
26Ф79695
Уровень инициативы:
Федеральный

Интеллектуальная и экстренная медицинская помощь

Интеллектуальный доктор. Кому и как он поможет? Предположим, есть заболевание, травма либо иной недуг. И нужно в точности определить что это, с чем связано и как его излечить. Для этого через поиск в систему человек вводит признаки недуга. Соответственно система выдает руководство для определения заболевания. Следуя инструкции, человек заполняет форму в виде вопросов и ответов. Там, где это необходимо система демонстрирует изображения для сравнения. Человек визуально осматривает и сравнивает. В тех случаях когда у человека визуально не получается выявить отклонения сверяя с представленной системой изображением, система принимает изображение и сама анализирует. Следуя инструкции, человек делает все необходимые манипуляции, замеры и вводит данные в систему. Все введенные данные сохраняются у каждого в своей медкарте. Для установления точного диагноза система назначает время и место лабораторного, стационарного и клинического обследования. После выявления заболевания система согласно заложенному алгоритму выдает курс лечения. В тех случаях, когда человек учится, данные в карте не фиксируются.
Образовательную часть системы интеллектуальной медицинской помощи нужно строить на базе образовательного фонда. Руководство и инструкцию для интеллектуальной системы составляет и постоянно обновляет медицинское сообщество. Дееспособность интеллектуальной системы разрабатывают и поддерживают программисты. Вся деятельность ведется через выделенные площадки образовательного фонда.
Для кого будет полезна образовательная часть интеллектуальной системы? Пациентам для контроля лечения, любознательным гражданам для самообразования, а так же самому медицинскому персоналу для повышения квалификации и информированности о новейших методиках.
Экстренная помощь.
Порой экстренная помощь нужна до приезда врача скорой помощи. Это можно организовать через видео связь с врачом скорой помощи, который принял вызов. Данная методика позволит до прибытия на место врачу оценить состояние больного и указать, что нужно сделать до его прибытия.
Нынче связь устанавливаться с оператором скорой помощи, тогда как целесообразней связывать непосредственно с врачом скорой помощи. При таком раскладе оператором связи со скорой помощью становится автоматизированная система под надзором человека. То есть человек следит за ходом выполнения поставленной системе задачи, а именно; фиксировать звонки и переадресовывать вызов при необходимости.

Практический результат

Повышение качества оказания медицинской помощи для населения во всех уголках страны.
Самоподготовка с использованием площадки предоставляемой образовательным фондом.

Решение

Учредить образовательный фонд.
Выделить площадки образовательного фонда для разработки интеллектуальной системы.
Привлечь специалистов для старта и дальнейшего совершенствования интеллектуальной системы.
Разработать и ввести систему интеллектуальной медицинской помощи посредством участников образовательного фонда.
Ввести экстренную медицинскую помощь, переадресовывая вызов непосредственно врачу скорой помощи.

К началу списка инициатив