Проблема, в том, что любая пищевая реклама имеет 25 кадр, воздействующий на психику человека, заставляя активно работать слюнные железы, и чем ярче картинка, тем тем больше слюны выделяется у человека и появляется неконтролируемое желание всю эту пищевую продукцию съесть, а в случае с рекламой кредитов - быстро купить эту продукцию и потратить.
Всё идет по кругу: предложение кредита - показ красивой пищевой продукции - предложение кредита - показ красивых мест отдыха раньше недосягаемых - реклама кредитов с минимальными ставками - деньги выдали - деньги получили - деньги потратили - далее реклама "не можете вернуть деньги - идите к юристу - юрист поможет списать долги" - далее люди сходят с ума от безвыходности.
И это всё наши люди - россияне. Люди перестают контролировать трату своих возможностей и денег, как основу существования российской семейной ячейки.
Практический результат
Люди начнут адекватно оценивать свои возможности в накопленных денежных средствах и необходимости брать кредиты.