Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
72Ф82569
Уровень инициативы:
Федеральный

Юсология - учение юридическо-психологической грамоте

Вероятно, часто страх, гнев и раздражение у людей бывает от непонимания - что происходит и что делать.
Не зная основных правил поведения и основ как юридического, так гражданского права, люди, по каким-либо причинам (плохое настроение или ожидание праздника), рисуют в своём воображении некую ситуацию, негативную, либо напротив радостную, не замечая или не зная реальных деталей происходящего, тем самым создавая себе и близким необоснованные проблемы.
Пример, показанный по ТВ, как мама двоих детей, не дождавшись на новый год заказанного, и оплатившая услугу деда мороза, устроила вместо праздника себе и детям истерику до слёз, обвинив в испорченном празднике и в мошенничестве "заблудившегося" деда мороза, хотя можно было посмеяться и порадоваться с детками, что видимо дед мороз ошибся адресом и поздравил других деток, т.к. истинная причина не полученного поздравления от деда мороза на тот момент была не ясна.
В другом случае, школьник, оплатив по интернету незаконный товар и не найдя его в условленном месте, идёт жаловаться в полицию на то, что его обманули.

Практический результат

Уверен, что с такими знаниями люди станут позитивнее, увереннее в себе, а общество дружелюбнее. Обращаться к юсологам с проблемами в семье или на работе можно будет смело и без комплексов, и даже может быть станет модно.

Решение

Предлагаю создать и ввести в школьную программу, больше в воспитательных целях, соединив в единое целое необходимые статьи и правила поведения из психологии и юриспруденции, получив "Юсологию" - абсолютно новую программу воспитания и просвещения не только для школьников, но и для взрослых.
Данную программу предлагаю внедрить в общеобразовательные учреждения. Таким образом, в общеобразовательных школах, примерно с пятого класса, один/два раза в неделю перед выходными и после выходных дней, проводить воспитательное обучение. Подробно разбирать случаи личной жизни и текущих новостей, происходящих как в школе, в городе, так и в целом в стране. Пояснять на конкретных примерах логику происходящего, статьи юриспруденции уголовного и гражданского права. Напоминать, как поставленная в том или ином месте запятая, может влиять на жизнь человека.

К началу списка инициатив