Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
86Ф84543
Уровень инициативы:
Федеральный

Запретить использование в рекламе несуществующие свойства и характеристики товаров, а также ссылки на несуществующие исследования

Не редко в рекламе товаров используются некорректные или откровенно лживые свойства товаров. Такие как "акс-эффект", "100% качество", "ни капли ГМО", или изображение неких экспертов или простых граждан которые превозносят свойства именно этих товаров. Подобный подход вводит в заблуждение потенциальных покупателей, а в случае с лекарственными препаратами или БАД вообще может привести к вреду здоровья.

Практический результат

Улучшение конкурентоспособности товаров за счет правдивого описания.
Улучшение здоровья граждан за счет рекламы именно действующих свойств лекарств, а не вымышленных.

Решение

Запретить использования неподтвержденных реальными исследованиями характеристик и свойств товаров.
Запретить использование "мелкого шрифта" в телерекламе а содержимое произносить устно и внятно.
Запретить рекламу свойств БАД, гомеопатических и лекарственных средств не подтвержденных лабораторными анализами и тестами.
Запретить использование название несуществующих лабораторий или исследовательских организаций в качестве доказательства качества продукции.
Запретить использование актеров в рекламе в роли экспертов исследовательских лабораторий или медицинских организаций доказывающих свойства товаров.
Обязать указывать в рекламе продуктах питания применение заменителей и вредных добавок.

К началу списка инициатив