Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
36М86773
Уровень инициативы:
Муниципальный

Создать велодорожку на ул.Никитинской в Воронеже

Велосипед - экологически чистый вид транспорта, многие воронежцы пользуются им. Также в последнее время возросла популярность электросамокатов, сигвеев, скейтбордов и электроскейтбордов, гироскутеров, моноколёс, электророликов, трициклоподов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Из-за отсутствия обособленных дорожек (называющихся велодорожками), велосипедисты, электросамокатчики и другие пользователи СИМ вынуждены ехать либо по проезжей части (в результате чего они мешают водителям и подвергают себя опасности, происходят ДТП, приходится объезжать напаркованные машины, что усложняет управление велосипедом, электросамокатом или другим СИМ), либо по тротуару (может случиться наезд на пешехода, ездокам неудобно трястись на бордюрах, сточных желобах, объезжать порожки всяких частных фирм, выступающие на пешеходную зону). Теперь, когда на улице установлено одностороннее движение, освободилось место для велодорожек.
Пора и Воронежу повысить уровень городской среды. Если в Европе давно уже есть развитая велосистема (особенно известны голландская и датская), то вот отечественный пример: в Альметьевске (Татарстан), где население меньше 200 тыс. человек, уже есть разветвлённая сеть велодорожек, охватывает весь город, протяжённость составляет 260 км, что ставит Альметьевск на первое место в России по их протяженности. Воронеж не должен быть хуже.

Город: Воронеж

Практический результат

Повышение безопасности ездоков и пешеходов, снятие лишнего напряжения с водителей, современный вид города и хорошая экологическая репутация, повышение популярности велоспорта и здорового образа жизни, развитие велотуризма, так как на Никитинской есть много примечательных мест (указаны номера домов):
№ 1 — Дворец культуры железнодорожников, построен в 1908 году или 1909 году для Общественного собрания.
№ 2 — дом и два флигеля, построены в середине XIX века [1].
№ 3 — построен в 1911 году для дочери надворного советника З.Н.Ивановой. Автор проекта — известный воронежский архитектор М.Н.Замятнин.
№ 4 — служба усадьбы и флигель Плотникова, 1880-е годы [1].
№ 5 — построен как здание усадьбы поручика Алексея Петровича Иванова.
№ 9 — Нечаевская школа, конец XIX века.
№ 14 — усадьба Стрижевского (3 здания), построены с 1876 года, по начало XX века.
№ 19 — дом, в котором жил И.С.Никитин [1].
№ 20 — дом Лютеранской общины, середина XIX века.
№ 22 — дом Тюриных.
№ 29 — доходный дом титулярного советника И.Г.Клигмана. Построен в 1912 году [2].
№ 32 — жилой дом Троицкого собора, 1880-е гг.
№ 43 — один из нескольких домов, принадлежавших семье купцов Клочковых.
№ 45 — дом агронома Р.Ф.Вагнера.
№ 49/2 — флигель инженера К.К.Гегера [3].
№ 50 — дом Клочковых, где бывал Бунаков, середина XIX века.

Решение

Создать обособленные велодорожки в обоих направлениях с велопарковками на всём протяжении Никитинской улицы г.Воронежа.

К началу списка инициатив