Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф87069
Уровень инициативы:
Федеральный

Ограничение рекламных блоков в зависимости от длины материала

В данный момент количество рекламных блоков и рекламного времени перед показом кино в кинотеатрах и на видеосервисах (Youtube) не регламентировано, чем пользуются недобросовестные рекламораспространители. Порой время на рекламу в кино составляет почти 40 минут, что является более трети стандартной длины художественного фильма.

Практический результат

Данные ограничения позволят регламентировать ситуацию с рынком рекламы на территории РФ, улучшать качество жизни для обычных потребителей бессильных против недобросовестных рекламораспространителей.

Решение

Предлагаю ограничить процентно количество рекламного времени от количества предоставляемой длины материала - пятью, десятью процентами.
Десятью процентами для бесплатного материала и пятью для платного материала.
Также предлагаю внести подобные ограничения в любые другие сервисы и услуги: видеоигры, телевидение, интерактивные доски и т.д.
Штрафы для рекламораспространителей в зависимости от процента нарушенного времени и охвата аудитории.

К началу списка инициатив