Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф90739
Уровень инициативы:
Федеральный

Провести двухпутную электрифицированную ж/д магистраль по маршруту Миасс - Учалы - Магнитогорск - Сибай - Орск

В России более-менее развивается скоростное, высокоскоростное ж/д сообщение, а также и скорое ж/д сообщение по программе "Дневной экспресс" и пригородное экспрессное ж/д сообщение.
Но, к большому сожалению, в данной отрасли Россия сильно отстает от стран Европы по причинам нерентабельности такого ж/д сообщения в большинстве регионов. Усугубляет данную проблему тот фактор, что иногда поездка по железной дороге занимает намного больше расстояния и времени в пути, чем поездка автобусом.
Не исключение и Челябинская область: расстояние между самыми крупными городами региона Челябинском и Магнитогорском по железной дороге более чем на 100 километров больше,чем по автотрассе.
Более того, чтоб попасть из соседней Оренбургской области в Магнитогорск - расстояние по железной дороге буквально в несколько раз больше, чем по автотрассе.
Нельзя не упомянуть, что между Миассом и Учалами, а также и между Магниторском и Сибаем есть не электрифицированные железные дороги. Стоит их только электрифицировать и немного продлить, и можно было бы ездить из Челябинска и Оренбурга в Магнитогорск,по более прямому пути.

Практический результат

Перспектива развития экспрессного пригородного ж/д сообщения по маршрутам: Челябинск - Магнитогорск и Орск - Магнитогорк, которое составило бы реальную конкуренцию автобусам и даже автомобилям по времени в пути.
Перспектива развития местного ж/д сообщения по маршрутам: Оренбург - Магнитогорск, Уфа - Орск, Челябинск - Орск, Екатеринбург - Магнитогорск, Курган - Магнитогорск,Кропачево-Магнитогорск.
Прямая связь Магнитогорска с Транссибом,а именно - с Сибирскими,Дальневосточными регионами России,а так же и с Северными регионами России.А так же и с горно-заводской зоной Челябинской области.
Перспектива курсирования через Магнитогорск,всех поездов дальнего следования,проходящих через Челябинск и Оренбург,которые связывают с Сибирью и Севером России-Кавказ,Крым и Южное Поволжье.Что принесет в пользу ФПК-РЖД, больше прибыли,чем курсирование через Троицк и Карталы.
Появление железной дороги и жд транспорта, в Верхнеуральском районе Челябинской области,а так же и в ряде районов Оренбургской области.

Решение

Проложить электрифицированную железную дорогу по маршруту Миасс - Учалы - Верхнеуральск - Магнитогорск - Сибай - Гай - Орск.

К началу списка инициатив