Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф92142
Уровень инициативы:
Федеральный

Внести поправки в пункт 10.3 ПДД

В настоящее время,междугородние,городские и пригородные автобусы,являются самым доступным и распространенным видом общественного транспорта,практически по всей России.Поскольку железные дороги проложены не везде,а городской электротранспорт-уступает автобусам по выгодности и рентабельности.И более того:междугородние автобусы,всё чаще и чаще, запускают на расстояния 500-1 000 километров,составляя конкуренцию поездам дальнего следования,в более дешевых тарифах,но уступая им по комфорту.
Но к сожалению,у автобусов имеются недостатки в скоростном режиме предусмотренном ПДД.А именно:неважно-пригородный или межобластной маршрут автобуса-согласно ПДД,скорость не предусмотрена за пределами населенных пунктов,выше 90 километров в час,даже если и автобус запаздывает...Не являются исключениями,и автобусы-экспрессы...Фактически водители автобусов,часто превышают установленную ПДД скорость,разгоняясь за пределами населенных пунктов,до 120 километров в час,на что ГИБДД,фактически не обращает внимания...Но всё же было бы лучше,если бы ПДД повысили максимальную допустимую скорость для автобусов.Ведь в случае ДТП,вина с водителя автобуса не снимется за превышение скорости.

Практический результат

1) Усиление конкуренции по времени в пути, междугородних автобусов против железнодорожного транспорта на ряде маршрутов.
2) Удобство пассажирам.

Решение

1) Всем междугородним,туристическим,заказным,служебным, и пригородным автобусам,разрешить разгоняться до 120 километров в час,за пределами населенных пунктов,на всех автодорогах федерального, областного и местного значения,покрытых асфальтовым покрытием.Но при условии-если полосы автодороги разделены ограждением и исключается возможность выезда на встречные полосы.А так же и на всех автодорогах имеющих не менее 2 полос попутного и 2 полос встречного движения,но не имеющих ограждений между полосами встречного и попутного движения.
То же касается и всех легковых автомобилей,мотоциклов.
2)Что касается всех остальных автодорог за пределами населенных пунктов-разрешить разгоняться до 110 км в час:
а)Всем автобусам-экспрессам и полуэкспрессам.
б)Всем легальным маршрутным такси.
в)Всем рейсовым автобусам-опаздывающим и отстающим от графика.
г)Всем междугородним автобусам дальнего следования-с длиной маршрута от 200 километров.
Но при следующих условиях:
а)Только в светлое время суток.
б)При отсуствии опасных погодных условий.
в)При отсуствии запрещающих знаков по превышению скорости и обгону.
г)При отсуствии любых предупреждающих знаков об любой опасности.
д)В условиях плоских равнин и прямых участков дорог,без каких либо закруглений и поворотов.
е)На расстоянии,не менее 1 км от мостов и жд переездов.
ё)Наличие на автобусе 2 опознавательных знаков:спереди и сзади.
ж)Вне опасных участков дорог-которые по официальной статистике ГИБДД,являются местами дтп сравнительно часто.
з)На расстоянии не менее 500 метров от пешеходных переходов и перекрестков,а так же и остановок общественного транспорта.
и)Вне часов пик-моментов,когда участок дороги загружен интенсивным движением,согласно информации от ГИБДД и региональных министерств транспорта.
й)Вне зоны ремонта дорог.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 894 голоса

106

Против решения: 386 голосов

К началу списка инициатив