Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
02Ф9222
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязать рекламодателей платить денежное вознаграждение жильцам жилого дома за распространение рекламных материалов по почтовым ящикам в жилых домах

Никому не секрет, что домофоны не спасают ситуацию от обильного потока рекламы на почтовые ящики многоквартирных и частных домов. Предлагаю компромиссное решение изменения ситуации. То есть получать рекламу станет выгоднее.
Для этого всех рекламодателей обязать платить денежное вознаграждение товариществу собственников жилья (далее - ТСЖ) жилого дома, в котором проходит рекламная кампания. Неисполнение или недобросовестное исполнение рекламной кампании со стороны рекламодателей должно караться штрафными санкциями, которые устанавливаются либо местной властью, либо на федеральном уровне.
Деньги полученные ТСЖ от рекламодателей должны, в установленном законом порядке, распределяться в равной доле между его жильцами в виде вычета из платы за пользование жилым помещением и/или идти на содержание и ремонт жилого дома.
Следует также предусмотреть перераспределение средств исходя из затрат на посреднические услуги самого ТСЖ.
Пример: от рекламодателей ТСЖ определенного дома получил денежное вознаграждение в размере 50 000 руб. за 1 месяц. Вознаграждение ТСЖ из этой суммы составляет 20%, так как они тоже несут траты на обработку и ведение договорных отношений между сторонами. Остальное распределяется между жильцами дома, в виде вычета долгов за квартплату (или идет на содержание дома, ремонт).

Практический результат

1. Уменьшится количество спама.
2. Повысится благосостояние жилого дома.
3. Понизятся квартплаты.
4. У ТСЖ появятся "подъемные" деньги на реализации различных программ.
5. Чистота и порядок в подъездах.
6. Автономность от бюджетных денег для улучшения жилищных условий.
7. Лояльность населения по отношению к рекламодателям.

Решение

Обязать рекламодателей платить денежное вознаграждение жильцам жилого дома за распространение рекламных материалов в подъездах (почтовых ящиков). Посреднические услуги возложить на местный орган управления, например, ТСЖ.

К началу списка инициатив