Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
16Ф92510
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести должность психолога-гомеопата в детских садах и школах параллельно с привычными нашему обществу медсёстрами общей практики

Проблемы сохранения и укрепления здоровья на лицо и всегда актуальны. Не всегда врач общей практики или медсестра может уделить достаточно внимания на тонкости в поведении и настроении каждого ребёнка. Конечно, здоровье ребёнка - это, прежде всего, забота и внимание родителей. Поведенческие сдвиги у детей, к сожалению, у нас пока либо высмеиваются, либо подвергаются критике. Даже когда ребёнок не успел добежать до туалета может быть причиной для публичной порки, пусть и психологической. Наказания и насилие приводят к ещё большим психотравмам и соответственно к дополнительным проблемам с психикой и здоровьем. Просто разговоры и уговоры, даже "по-хорошему" не помогают с детьми, которые ещё недостаточно зрелы и сознательны. Плюс ко всему бывают случаи острых симптомов, требующих быстрого реагирования: отравление, повышение температуры, ушибы, носовые кровотечения, последствия вакцинации, аллергические реакции и т.д.
Дети не всегда могут доверить свои переживания воспитателю, от робости, стеснения или от неверия. А те, кто доверяют, не могут получить помощь.
К большому сожалению, вокруг гомеопатии у нас в обществе сформировался стереотипический щит, мешающий людям воспользоваться пользой и дарами данной науки с многолетним опытом. Проблемы со здоровьем могут так и остаться, если мы вместе не найдём выход и не примем меры.

Практический результат

Гомеопатия не имеет побочных явлений, но может не подействовать, если препарат назначен неточно, неверно. Зато в случае, если психолог-гомеопат уделит достаточно внимания ребёнку и проанализирует все хронические и острые состояния, то есть шанс реально помочь ребёнку и облегчить страдания. За счёт чего улучшится и успеваемость.
Это реальная возможность оздоровить наше общество, освободить наше общество от страданий.

Решение

Ввести должность психолога-гомеопата в детских воспитательных и учебных учреждениях. Для этой должности можно получить дополнительное гомеопатическое образование на основе высшего психологического. Психолог способен быстрее считывать психологический портрет ребёнка и в сумме с данными медицинской карты с анамнезем наиболее точно подобрать необходимую гомеопатическую помощь. В обязанности психолога-гомеопата будет входить регулярное посещение занятий, как требующих от детей усидчивости и сосредоточения, так и подвижных. И конечно же, работа с воспитателями.

К началу списка инициатив