Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
26Ф92514
Уровень инициативы:
Федеральный

Видео и аудио учебные пособия в помощь учащимся вместо репетиторов

С каждым годом все большее число родителей школьников начинают пользоваться услугами репетиторов. В связи с этим существенно растут финансовые затраты семейных бюджетов у тех родителей которые заботятся о будущей образованности свих детишек. Но что делать тем родителям, у которых нет денег на репетиторов? И почему выросла потребность в репетиторах? Неужели новое поколение глупее? Или нагрузка на учащихся выросла? А может само учебное пособие сформировано неадекватно и неэффективно? Или может занятия проводятся не компетентными преподавателями? И проводятся ли они вообще в отдельных случаях? На самом деле нюансов уйма, так же, как и факторов, влияющих на освоение образовательной программы.
Текучка школьных преподавателей со сбоями занятий тормозят своевременное освоение учебного материала. Какой ущерб могут нанести перебои в занятиях, когда преподаватель ведет их у нескольких потоков и параллельных классов? Да такой что родители массово вынуждены нанимать репетиторов для сдачи экзаменов. Это было даже в стабильные времена СССР. Правда вместо репетиторов тогда устраивали продленки, и родители не несли финансовые потери. С профессиональной подготовкой учительского корпуса так же были, есть и будут проблемы. И никак нельзя исключать эмоциональную неприязнь между учеником и преподавателем, которая отражается на процессе подготовки. Выстроенная система обучения все равно будет давать сбои. Особенно сбои наблюдались, когда занятия проводились дистанционно. И не стоит исключать возможность повторения. Вынуждающие обстоятельства бывают разные.
Есть категория школьников, которые добирают упущенное через платформу ютуба. Некоторые размещенные там ролики довольно таки толковые с аннотацией и анимацией. Но их мало, они не охватывают весь учебный процесс, без порядочны и с рекламными вставками. Главное это не специализированная платформа доступ к которой могут ограничить. Кто знает, что взбредет в головы управляющих. Хвала энтузиастам, которые на безвозмездной основе размещают видео ролики. Но их деятельность не постоянна.
Организовать создание видео и аудио учебных пособий можно следующим образом. Министерство просвещения созывает преподавателей на определенной сайт. Им предоставляется инструментарий для создания видео уроков. Согласно профориентации, они самостоятельно группируются для создания видео и аудио уроков по трактовке учебных пособий. Готовые видео уроки размещаются на площадке образовательного фонда. Школьников информируют о создании вспомогательной образовательной платформы. Стимулировать преподавателей нужно награждая званием востребованный учитель.
Нужна своя государственная образовательная платформа с множественными площадками под управлением образовательного фонда. Создавать образовательный фонд можно поэтапно, начиная с малого.

Практический результат

Предэкзаменационное тестирование, не способствует своевременному освоению упущенных материалов. А видео и аудио учебные пособия находящиеся в доступной зоне, помогут учебному процессу.

Решение

Учредить образовательный фонд и поэтапно расширить её деятельность как центр переадресации на уже существующие и создающиеся электронные ресурсы для обучения.
Определить площадку и созвать туда преподавателей.
Подготовить и предоставить инструментарий для создания учителями вспомогательных учебных пособий в видео и аудио формате.
Прописать в законодательных актах звание «востребованный учитель» и вознаграждать на конкурсной основе монетизацией. В особых случаях званием заслуженный учитель вне зависимости от выслуги лет.

К началу списка инициатив