Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф93098
Уровень инициативы:
Федеральный

Строительство торгово-развлекательных спортивно-образовательных центров для поднятия ВВП и для укрепление российской культуры внутри страны и за ее пределами

У нашего государства нет постоянных точек продвижения нашей культуры в с других странах. Хотя наша культура и особенности природы представляют интерес для жителей других климатических поясов.
Пример: Ледяной замок в Абу-Даби построила не наша страна, а компания Coca-cola из США.
Причина этому одна - отсутствие финансирования и программы по продвижению нашей культуры.
Хотя совместив торгово-развлекательные центры и
1. Культурные центры.
2. Центры дополнительного образования.
3. Спортивные центры.
4. Центры досуга.
в одно заведение - мы получим самоокупаемые точки роста товарооборота и продвижение нашей культуры в других странах.
Для жителей других стран будет интересно хотя бы раз в жизни попробовать русскую кухню, русские продукты, сходить посмотреть русские танцы, заняться русским спортом, изучить русский язык, побывать в религиозных заведениях представленных на территории РФ и как итог погрузиться в русскую культуру.
По большому счету такие заведения необходимо строить и в нашей стране. В небольших городах, чтобы развивалась идеология сотрудничества внутри самой страны.
Нам необходимо допускать товары высшего качества в такие магазины, чтобы создавать ассоциацию: Россия - высшее качество.
Чтобы наши сети говорили: наш товар покупают от Нигерии, до Европы и США.
Рассказывать о морозе, о снеге и даже возможно сделать катки, снежный городок. Для южных стран это будет чудо с огромным Wooow эффектом.
Для Абу-Даби необходимо нанимать креативщиков и в Дубае строить Сибирь-центр, может, РФ-центр, Медведь-холл, Ёлочка и Берёзка и т.д.
Возможно зоопарки с северными животными. Кто откажет своему ребенку в удовольствии посмотреть на здорового северного волка, или белого медведя?
Деятели культуры смогут завлекать сказаниями разных народов, гастролировать по всему миру давая разные концерты бесплатно и за деньги - продвигая культуру РФ.
Там же небольшие лавки от всех религий в России.
И конечно спортивные залы для тренировки молодежи зимним и летним видам спорта. Именно здесь будет возможность отобрать детские таланты для участия в большом спорте.
Дополнительное образование для местного населения, кружки для детей, изучение русской истории, русского языка.
Чтобы знали русских не из телевизора Спутник ТВ, а из своего личного опыта общения в торгово-досуговом центре "Кусочек России", "Русский дух" или еще какое нибудь креативное название.

Практический результат

С точки зрения пользователей внутри страны:
1. Появление удобного места для покупок, отдыха, развлечений, обучения и спорта.
2. Появление уважения к своей стране и воспитание патриотического духа.
С точки зрения пользователей в других странах:
1. Интерес к нашей стране.
2. Место взаимодействия с культурой нашей страны.
3. Точка притяжения для желающих узнать новое.
4. Появление удобного места для покупок товаров, которых нет в их стране.
С точки зрения бизнеса:
1. Новый рынок сбыта и как следствие увеличение объемов выпуска продукции.
2. Новые точки роста прибыли.
3. Узнаваемость бренда.
С точки зрения культуры:
1. Мировые турне.
2. Близость к другим странам.
С точки зрения спорта:
1. Доступ к выбору лучших игроков со всех стран среди молодежи.
2. Появление болельщиков в других странах.
С точки зрения религии:
1. Появление новых точек продвижение религии.
2. Появление новых последователей.
С точки зрения государства:
1. Получение дополнительных налогов.
2. Увеличение торгового экспортного сальдо.
3. Появление новых рабочих мест (вслед за увеличением выпуска продукции).
4. Снижение зависимости восприятия России от пропаганды по телевизору.
5. Экспорт дружелюбного настроения к жителям других стран.

Решение

1. Разработать программу по строительству торгово-досуговых центров по городам РФ и других стран с полным набором услуг:
1.1. Культурные центры.
1.2. Центры дополнительного образования.
1.3. Спортивные центры.
1.4. Центры досуга.
1.5. Религиозные центры.
1.6. Точки сбыта товаров произведенных в РФ.
2. Создать механизм по привлечению инвесторов, производителей и других заинтересованных сторон в проект.
3. Начать строительство пилотного объекта в РФ и за рубежом.

К началу списка инициатив