Предлагаю обязать правительство, при рассмотрении бюджета, выделять деньги на социальную рекламу на центральных каналах против алкоголизации населения. А так-же обязать телекомпании их показывать.
Данная инициатива уже была реализована 19 января 2009 года (на 1-м канале Центрального телевидения начат показ социальной рекламы, являющейся частью Проекта Общее дело). Ролики были действительно качественные. Их воздействие можно было оценить уже через небольшое время. Но по непонятным причинам это всё прекратилось. Жизненно необходимо для страны восстановить это правое дело. Только трезвые люди могут полно оценивать окружающую ситуацию, разумно мыслить, творить.
Социальная реклама - очень мощный инструмент формирования общественного мнения. Это не методы кнута и пряника, а возможность осознанного выбора человеком, которому предоставили визуальную и исчерпывающую информацию о нанесенном вреде организму.
Практический результат
Осознанный отказ людей от употребления алкоголя.