Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
61Ф94321
Уровень инициативы:
Федеральный

Усовершенствование технологии информационного обмена между народом РФ и Президентом РФ

В соответствии со ст.81 Конституции РФ Президент страны выбирается путём всеобщих прямых выборов. Однако, фактически, начиная с выборов и до окончания срока пребывания в должности, Президента РФ отделяет от его избирателей, от народа РФ «толстый, толстый слой…» аппарата. Это превращает и прямоту выборов, и сами выборы, как таковые, и ст.3 Конституции РФ в полном объёме, и истинную осведомленность Президента РФ в отношении проблем, терзающих народ, в стопроцентный фарс. Существующая технология власти позволяет Президенту наблюдать управляемые им процессы не в натуральном виде, а только в том виде, в каком их ему «ставит на стол» аппаратный механизм. И обратно, принятые Президентом решения, реализуются на практике не в том виде, в котором их задумывал Президент, а в том, в каком они импонируют интересам аппарата. Процессы в стране, в противоречие ст.3 Конституции, зависят не от народа и не от Президента, якобы, избранного народом, а от тех, чьи руки фактически лежат на рычагах управления процессами.
Достоинства и недостатки организации различных форм и методов управленческих процессов многократно исследованы и описаны. Совершенно очевидно, что идеальной формы власти и механизма её реализации существовать не может в принципе, как не может в природе существовать ничего идеальней самой природы. Человек лишь в той или иной степени удачно следует, подражает природе, её законам. В своё время превратности власти исследовал ещё Н.Макиавелли. Однако общество, применяя в оптимальной конфигурации имеющиеся в его распоряжении механизмы, способно создавать более совершенные формы управления внутри себя.

Практический результат

Работая непосредственно с народными представителями любого уровня по прямым каналам современной связи, Президент будет иметь возможность владеть достоверной информацией и управлять непосредственно процессами напрямую.

Решение

С целью обеспечения Президента достоверной информацией снизу, исходящей непосредственно от первоисточника и установления между Президентом и народом постоянной, непосредственной, прямой и обратимой связи, предлагаю нижеследующее.
1. На основании ст.3 Конституции РФ, соответствующим Президентским Указом ввести в действие регламент организации народа РФ по месту жительства с выдвижением народных представителей и наделением их особыми властными полномочиями, как непосредственных представителей народа – носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ (ст.3 Конституции РФ).
2. По месту жительства, каждые 200-500 граждан РФ не моложе 18-ти лет выбирают из своей среды одного народного представителя.
2.1. Это должны быть лица не моложе 30-ти и не старше 60-ти лет, обязательно семейные, имеющие детей и дающие согласие абсолютно бескорыстно, по долгу чести, совести и в рамках закона представлять на любых уровнях интересы, выбравшего их народа. Выбравшие их люди должны искренне им доверять и уважать их, понимая, что народным представителям они доверяют свою судьбу и будущее своих детей.
2.2 Народные представители выбираются на срок 3÷5 лет и осуществляют работу, доверенную им выбравшим их народом, исключительно на общественных началах, категорически без изменения своего социального статуса и фактического места жительства.
2.3. Таким образом, каждый народный представитель первого уровня будет представлять интересы приблизительно 350-ти совершеннолетних граждан, которых он знает лично и они его так же знают лично, поскольку проживают по соседству.
3. Каждые 10-50 (в зависимости от плотности населения) народных представителей первого уровня, объединённые общей границей их представительства выбирают из своего состава одного народного представителя второго уровня.
3.1. Таким образом, каждый народный представитель второго уровня (в условиях городской плотности населения или крупного посёлка) будет представлять интересы приблизительно 17 500 совершеннолетних граждан и нести перед ними личную ответственность.
4. Каждый народный представитель третьего уровня, выбранный 5-10 народными представителями второго уровня из своего состава, будет представлять, в условиях городской плотности населения, интересы уже до 175 000 совершеннолетних граждан.
5. А в условиях крупного города, народный представитель четвёртого уровня, выбранный 5-10 народными представителями третьего уровня из своего состава, будет представлять интересы уже до 1 750 000 человек.
В среде народных представителей, на условиях личного знания друг друга, исключающего всевозможные бюрократические препоны, информация будет передаваться очень быстро и в достоверной форме. Народные представители всех уровней должны быть между собой уравнены в правах, ответственности и подчиняться исключительно дисциплине передачи информации. Все народные представители всех уровней есть единый корпус равных представителей народа РФ, несущий ответственность исключительно только перед выбравшими их гражданами по принципу демократического централизма.

К началу списка инициатив