Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
46Ф97286
Уровень инициативы:
Федеральный

Компенсация расходов на горюче-смазочные материалы предприятиям и организациям

По официальным данным ежегодный прирост количества автомобилей, находящихся в собственности физических лиц, в Российской Федерации составляет около 1,5%. В этой связи растёт количество заторов на дорогах общего пользования, сокращается количество свободных парковочных мест, значительно ухудшается экологическая обстановка.

Практический результат

В результате реализации данной инициативы значительно увеличатся расходы на эксплуатацию личного автотранспорта, при этом расходы на эксплуатацию коммерческого транспорта за счёт компенсации расходов на ГСМ государственным предприятиям и организациям, а также субъектам предпринимательства не превысят текущие значения, что позволит не только сохранить стоимость товаров и услуг на прежнем уровне, но и в ряде случаев снизить её.
Увеличение расходов на эксплуатацию сделает невыгодным владение личным автотранспортом, что в свою очередь приведет:
1) к сокращению роста количества личных автомобилей, находящихся в собственности физических лиц;
2) к повышению культуры использования личного автотранспорта, эксплуатации его только в случае необходимости.

Решение

В целях сокращения роста количества личного автотранспорта предлагается следующее:
1) увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ);
2) увеличение налогов и акцизов на реализацию ГСМ;
3) выплата компенсации расходов на ГСМ государственным предприятиям и организациям, а также субъектам предпринимательства.
При этом вновь установленная стоимость ГСМ (в первую очередь - 1 литра топлива) и вновь установленные ставки акцизов и налогов для предприятий нефтеперерабатывающего комплекса должны обеспечивать:
1) уровень чистой прибыли предприятий нефтеперерабатывающего комплекса не ниже текущих значений;
2) возможность выплаты компенсации государственным предприятиям и организациям, а также субъектам предпринимательства в размере, превышающем или равном разнице между текущими расходами на ГСМ и фактическими расходами на ГСМ после реализации данной инициативы в целях недопущения увеличения себестоимости товаров и услуг, грузовых и пассажирских перевозок.

К началу списка инициатив