Согласно пункту 4 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2017 г. № 443-ФЗ одним из основных принципов организации дорожного движения в Российской Федерации является приоритет развития транспорта общего пользования. Однако в настоящее время отсутствуют какие-либо утверждённые нормативные документы, содержащие обязательные требования по организации выделенных полос для маршрутных транспортных средств, а также по обособлению трамвайных путей. В связи с этим, мероприятия по обеспечению приоритета транспорта общего пользования в Российской Федерации реализуются крайне медленно и неэффективно либо не реализуются вообще.
Практический результат
Единый для всей территории Российской Федерации подход к реализации мероприятий по обеспечению приоритета развития транспорта общего пользования, позволяющий максимально эффективно решать задачи по сокращению задержек транспорта общего пользования в движении, а также по повышению комфорта и скорости пассажирских перевозок.