Воссоздать следующие учебные заведения:
1. Царско-сельский лицей (сделав его подшефным учебным заведением Санкт-Петербургского университета).
2. Гимназию при Московском университете (сделав его подшефным учебным заведением МГУ им. М.В.Ломоносова).
3. Греческую школу (сделав её подшефным учебным заведением Славяно-греко-латинской академии).
4. Смольный институт благородных девиц (среднее специальное и высшее образовательное учреждение для женщин, обучающее их "домашним" специальностям и навыкам светской жизни).
5. Школу математических и навигацких наук (в одном из морских центров России - Владивостоке, Севастополе, Калининграде и др.) - среднее специальное и высшее образовательное учреждение для моряков и исследователей морей и океанов (картографы, океанологи, инженеры морского транспорта, капитаны кораблей, штурманы и т.д.).
6. Сухопутный и морской шляхетский корпуса (образовательные учреждения, готовящие элиту Вооружённых Сил РФ, полиции, спецслужб, органов исполнения наказания, МЧС РФ, Военно-морского флота, гражданского флота, речного флота и т.д.).
Пригласить для преподавания в указанных учебных заведениях академиков РАН, нобелевских лауреатов, олимпийских чемпионов, лиц, обладающих высшими наградами и общемировым признанием в области математики, архитектуры, музыки, гуманитарных исследований, и проч., профессоров ведущих ВУЗов РФ, лучших школьных и ВУЗовских преподавателей со всего мира - США, Великобритания, Англия, Франция, Италия, Испания, Канада, Китай, Япония, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Нидерланды, Аргентина, Бразилия, Австралия, Перу, Чили, Мексика, Малайзия, Тайвань, ЮАР и т.д.
Выделить квоты в указанных учебных заведениях для работников органов государственной власти и основных государственных и частных компаний (например, МВД РФ, ФСБ РФ, ВС РФ, Минюст РФ, МЧС РФ, МИД РФ, Минэкономразвития РФ, Минфин РФ, ЦБ РФ и проч., а также Газпром, Роснефть, Алроса, Лукойл, Аэрофлот, Сбербанк и проч. могут по квоте направлять своих сотрудников или будущих сотрудников для обучения в данных учебных заведениях, при этом эти компании и государственные учреждения должны будут спонсировать данные учебные заведения).
Сделать квоты в указанных учебных заведениях для одарённых детей - победителей математических, лингвистических, физических, биологических, исторических и прочих олимпиад.
Разрешить указанным учреждениям создавать собственные банки и инновационные микропредприятия.