В настоящее время банки "в праве указать", но как правило отказываются указывать причину отказа. Я считаю данное положение нарушает права физических или юридических лица знать, какие именно правила, нормы или требования были ими не соблюдены для получения той или иной услуги и что им необходимо сделать для получения. Отказ сообщить причину заставляет потребителей бегать как белка в колесе, вновь и вновь получая отказ без возможности понять причину и устранить, а также обжаловать решение в суде в случае не согласия с решением банка. Обязательное указание причины отказа является нормой при обращении физических и юридических лиц в государственные, муниципальные и прочие структуры, так почему для банков сделано исключение?
Практический результат
Для получения услуги будет конечный набор шагов, выполнив который физическое или юридическое лицо получит требуемую услугу.
Повысится прозрачность, будет снижен фактор вымогательства и необходимость давать взятку.
Также это позволит сэкономить время, деньги и нервы людей.